▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Пролог: 0:00 🎬 Начало игры: 5:19 ПРОХОЖДЕНИЕ: 🏟 Дроган: 14:18 🏰 Камлон: 19:34 — ↳★ Босс – Жаба: 27:35 🏰 Нанаи: 34:05 —■ Храм Гайи: 39:56 — ↳★ Босс – Рыцарь: 45:51 🏰 Винлан: 53:38 🏔 Пещера Ореола: 1:09:56 🏡 Ромеро: 1:16:28 🌳 Лес Рамуи: 1:16:28 🏯 Карма: 1:31:57 — ↳★ Босс – Косая: 1:36:01 — ↳★ Босс – Косуля: 1:41:39 — ↳★ Босс – Колдун: 1:45:51 | Победить нельзя — ↳★ Босс – Колдун: 1:57:40 🏰 Винлан: 1:59:47 🏡 Тантар: 2:08:51 🌳 Лес Вечности: 2:14:39 🏟 Форт Тёмных Драконов: 2:21:50 — ↳★ Босс – Пог: 2:29:42 — ↳★ Босс – Генерал: 2:32:31 🏡 Тантар: 2:39:10 🏡 Тунтар: 2:41:33 🏡 Ромеро: 2:47:25 🏔 Пещера Покоя: 2:58:14 🏯 Аква: 3:08:06 — ↳★ Босс – Призрак: 3:16:26 🤖 Гигант: 3:29:03 — ↳★ Босс – Генерал: 3:30:15 🏡 Тантар: 3:39:56 🏔 Пещера Озера: 3:42:20 🤖 Гигант: 3:52:23 — ↳★ Босс – Гремлин: 3:55:49 🏔 Пещера Защиты: 4:11:45 🏣 Аурия: 4:14:37 🏔 Пещера Защиты: 4:51:40 🏣 Блейк 4:57:33 — ↳❖ Посхалка: 5:05:23 🏔 Пещера Песка: 5:09:56 🏝 Арад: 5:13:46 — ↳★ Босс – Червяк: 5:17:07 🏛 Крипт: 5:21:31 — ↳★ Босс – Глазер: 5:34:27 НЕ ПО СЮЖЕТУ: 🏰 Винлан: 5:55:13 🏯 Аква: 6:00:40 🏔 Пещера Защиты: 6:05:00 🏯 Тёмный Кип: 6:06:51 — ↳★ Босс – Клод: 6:14:55 🏣 Аурия: 6:27:11 🏔 Пещера Защиты: 6:43:15 🚤 Корабль Тёмных Драконов: 6:45:09 — ↳★ Босс – Сквид: 6:47:23 — ↳★ Босс – Окто: 7:01:30 🏡 Прима: 7:08:52 🏡 Гант: 7:21:21 🏡 Прима: 7:34:02 — ↳★ Босс – Мортео: 7:42:56 НЕ ПО СЮЖЕТУ: 🏯 Аква: 7:51:11 🏛 Крипт: 7:56:44 🏔 Пещера Света и Тьмы: 7:58:23 🏝 Коллекционер: 8:05:48 ИСПЫТАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ✪ 1\4 Церковь Дракона: 4:05:28 ✪ Способность Карна: Охотник: 8:00:51 КЛЮЧЕВЫЕ И РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ 🗝 Ключ 48:08 🗝 Ключ 3:40:43 🗝 Тёмный ключ 6:19:38 🗝 Светлый ключ 6:35:59 ✔ Руда 1:14:03 ✔ Карта 1:19:58 ✔ Пила 2:12:49 ✔ Сосуд 2:55:51 ✔ Святая вода 3:04:43 ✔ Табличка 3:05:56 ✔ Кольцо 3:47:15 ✔ Слиток 4:44:04 ✔ Дудка 5:20:19 ✔ Зеркало 6:21:15 ✔ Сломанный Бумеранг 7:57:28
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 0:00 ПРОХОЖДЕНИЕ: 🏟 Тайный форт: 1:23 — ↳★ Босс – Жаба: 7:38 🏡 Гант: 14:23 🏝 Коллекционер: 16:17 🏝 Лес Дикохи: 21:04 — ↳★ Босс – Дикоха: 21:22 🏰 Набал: 24:20 — ↳★ Босс – Ликвид: 26:02 🏡 Прима: 34:13 🏟 Висдон: 36:18 — ↳★ Босс – Призрак: 45:42 — ↳★ Босс – Клод: 47:23 — ↳★ Босс – Хвот: 48:31 🏔 Вулкан моря: 56:09 🏡 Прима: 1:03:08 — ↳★ Босс – Криптон: 1:07:10 НЕ ПО СЮЖЕТУ: 🏡 Тунлан: 1:16:28 🏡 Густ: 1:28:44 🌳 Рыбачим: 1:36:02 🏣 Аурия: 1:37:58 🏡 Густ: 1:51:08 🏔 Лаборатория: 1:55:01 — ↳★ Босс – Жучара: 2:02:39 — ↳★ Босс – Жучара: 2:07:51 🏡 Густ: 2:11:19 — ↳★ Босс – Муха: 2:12:19 — ↳★ Босс – Орхидея: 2:20:43 — ↳★ Босс – Ругарт: 2:23:39 — ↳★ Босс – Многорог: 2:28:47 🏔 Грамор: 2:39:35 🏡 Тунлан: 2:42:17 🏔 Грамор: 3:01:22 — 🏡 Город снов: 3:02:05 — 🏯 Белая Башня: 3:03:52 — 🌵 Глушь: 3:14:30 — 🏔 Грамор: 3:23:51 — 🏯 Белая Башня: 3:31:45 —— ↳★ Босс – Бабочка: 3:36:40 🏔 Грамор: 3:39:31 НЕ ПО СЮЖЕТУ: 🌳 Раскапываем – Тайные места: 3:41:17 🏔 Зимняя пещера: 3:56:42 🏡 Спринг: 3:59:06 🏯 Спайр: 4:04:28 — 🏡 Мир снов: 4:17:32 — 🏯 Башня снов: 4:20:30 —— ↳★ Босс – Мота: 4:33:12 🏡 Спринг: 4:42:59 — 🏔 Водопад: 4:47:56 🏡 Мир снов: 4:50:01 🏯 Тоцк: 4:59:44 🏡 Кармен: 5:15:52 🏯 Тоцк: 5:18:27 — ↳★ Босс – Керил: 5:23:19 🏡 Кармен: 5:27:16 🏰 Замок: 5:33:37 🏡 Тунлан: 5:38:27 🏡 Кармен: 5:41:12 🏡 Тунлан: 5:58:15 НЕ ПО СЮЖЕТУ: 🌳 Последние – Тайные места и испытание Рю: 6:00:56 🏰 Сканде: 6:18:49 🏡 Тунлан: 6:29:33 🏰 Сканде: 6:32:03 — ↳★ Босс – Зог: 6:48:26 🏯 Аква: 7:05:48 — 🏯 Пагода: 7:06:54 —— ↳★ Босс – Сара: 7:16:59 🌳 Коллекционер: 7:32:28 🏔 Грамор: 7:38:44 🏰 Обелиск: 7:42:48 — ↳★ Босс – Годар: 7:51:07 — ↳★ Босс – Джет: 7:59:54 ✪ Примечание обычной концовки: 8:16:24 — ↳★ Босс – Богиня Тир: 8:18:23 🎬 ОБЫЧНАЯ КОНЦОВКА: 8:34:53 ✪ Примечание лучшей концовки: 8:37:59 — ↳★ Босс – Богиня Тир: 8:39:05 🎬 ИСТИННАЯ КОНЦОВКА: 8:44:56 🎬 Титры: 8:50:52 ИСПЫТАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ✪ 2\4 Церковь Дракона: 1:47:45 ✪ 3\4 Церковь Дракона: 6:11:00 ✪ 4\4 Церковь Дракона: 6:16:03 ✪ Способность Карна – Пловец: 1:51:52 ✪ Способность Карна – Силач: 3:45:08 ✪ Способность Карна – Мутант: 3:46:57 ✪ Способность Макса – Спецподкоп: 7:40:37 КЛЮЧЕВЫЕ И РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ ✔ Бумеранг 16:25 ✔ Древнее яйцо 23:44 ✔ Статуя 34:56 ✔ Сфера 1:14:29 ✔ Удочка 5 1:27:13 ✔ Дракон Шлем 1:36:23 ✔ Дракон Меч 1:39:55 ✔ Дракон Доспехи 4:45:08 ✔ Дракон Щит 6:01:28 ✔ Мрамор 1:37:01 ✔ Яблоко 1:42:17 ✔ Лекарство 2:05:53 ✔ Муха 2:13:42 ✔ Слизь 2:14:12 ✔ Флейта 2:27:14 ✔ Капюшон 2:41:14 ✔ Дример 3:00:12 ✔ Фрукт 5:32:16 🗝 Ключ неба 4:41:40 🗝 Ключ Времени 5:34:41 🗝 Ключ Богини 6:56:43 ✔ Пропуск 5:43:41 ✔ Корень 3:41:47 ✔ Белрог 5:44:16 ✔ Кокос 5:45:24 ✔ Рыбина 5:55:44 ✔ Лекарство Тоник 5:56:59 ✔ Сломанные Запчасти 6:20:10 и 6:21:44 ✔ Бутылка с песней дракона 6:30:01 ✔ Дрель 7:37:56
Breath of Fire
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Game Boy Advance ★ Серия игр: Breath of Fire ★ Дата выхода: 13 декабря 2001 ★ Разработчик: Capcom ★ Издатель: Capcom ★ Жанр: Фэнтези, Японская ролевая игра, JRPG, РПГ ★ Язык: Русский ❖ Локализатор: Шедевр ✔️ Эмулятор Game Boy Advance: mGBA ❖ ROMs: Breath of Fire (U) [T+Rus Shedevr] 💾 Скачать с Emu-land
Breath of Fire — первая часть серии японских ролевых игр Breathh of Fire, разработанная и выпущенная в 1993 году компанией Capcom для приставки Super Nintendo, а годом позже лицензированная издательской конторой Squaresoft для распространения на территории Северной Америки. В 2001 году игра также была портирована на карманную консоль Game Boy Advance и адаптирована для игроков, проживающих в Европе.
Геймплей «Breath of Fire» включает в себя четыре базовых аспекта: мировая карта, находящиеся на ней локации (города, подземелья и т. п.), режим битвы и игровое меню. Мир игры представляет собой вымышленную планету, по поверхности которой игрок передвигается посредством мировой карты. За исключением нескольких сражений, продиктованных сюжетом, все враги нападают на отряд управляемых персонажей, когда те ходят на мировой карте или в определённых «агрессивно ориентированных» местах. Во время путешествия один из персонажей является ведущим, а все остальные в линию следуют сзади за ним. Расстановку можно менять по своему усмотрению, и она имеет довольно важное значение, так как каждый из героев обладает определённым уникальным навыком, который может быть применён только в том случае, если этот герой будет находиться впереди отряда. В связи с этим некоторые области мировой карты открываются игроку после присоединения соответствующего персонажа; партия, например, не может пройти через лес, если во главе группы не стоит Бо. Во время передвижения по мировой карте цветовая палитра экрана меняется в зависимости от времени суток — день и ночь сменяют друг друга через каждую минуту реального времени. Неигровые персонажи при солнечном свете, как правило, находятся снаружи своих домов — гуляют по улицам и занимаются насущными делами, а после наступления темноты большинство из них возвращается в свои жилища и до самого утра отходит ко сну. В некоторых ситуациях, прежде чем войти в город, приходится специально ждать, например, тёмного времени суток, чтобы пробраться внутрь незамеченными. Передвижение по городу Игровой процесс предполагает посещение всевозможных городов и подземелий, тамошние обитатели снабжают игрока сопутствующей сюжету информацией, а некоторые являются торговцами — продают и покупают разнообразные предметы и обмундирование. Так как вместимость инвентаря ограничена, некоторые из магазинов обладают ещё и так называемыми «банками», хранилищами, где на время можно оставлять невостребованные предметы и GP (игровая валюта). Кроме безопасных городов на пути будут встречаться и локации, наполненные врагами. Как правило, это просторные замки, витиеватые пещеры и многоуровневые башни. Прохождение таких мест часто сопровождается разгадыванием головоломок и преодолением лабиринтов. Многие опции доступны для регулирования в игровом меню: там устанавливается группа путешествующих персонажей, используемое ими снаряжение и другие конфигурации игрового процесса. Кроме того, с помощью игрового меню отслеживается текущее количество очков опыта и уровни наличествующих героев.
скриншоты
События «Breathh of Fire» происходят в безымянном средневековом мире. Кроме обычных жителей мир населяют всевозможные «кланы» и антропоморфные животные. Ключевое место в сеттинге занимает так называемый Клан Дракона — объединение людей, способных трансформироваться в драконов и передавать этот дар из поколения в поколение. В прологе игры рассказывается история о предшествовавшей настоящему гражданской войне: Когда Клан Драконов находился на пике могущества, появилась богиня желания по имени Мирия (в разных переводах на английский язык её имя звучит как «Тир» и «Мария»). Владея силой исполнения желаний, она посеяла в стане драконов раздор, и клан разделился на два лагеря — Светлых Драконов и Тёмных Драконов — боровшихся за её благосклонность. Мирия же всячески поощряла противостояние драконов, с наслаждением наблюдая за ходом войны. И когда мир оказался на грани полного уничтожения, из светлых драконов явился герой и положил войне конец, сразившись с богиней и запечатав её с помощью шести магических ключей. Эти «ключи богини» были рассеяны по всему миру и сокрыты от глаз.