▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 2:19 ✪ Domestic Devils / Дьяволы в доме: 2:34 ✪ Domestic Devils 2 / Дьяволы в доме 2: 11:53 ✪ Mayhem Express / Экспресс ужасов: 18:21 ✪ Back Alley Blues / Блюз на задворках: 27:48 ✪ Hyde and Shriek / Мегатвити: 36:41 ✪ Hyde and Shriek 2 / Мегатвити 2: 44:24 ✪ Oceans of Trouble / Океан неприятностей: 54:00
Sylvester & Tweety in Cagey Capers
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Sega Mega Drive ★ Серия игр: Looney Tunes ★ Дата выхода: Декабрь 1993 ★ Разработчик: TecMagik, Alexandria Inc. ★ Издатель: Time Warner Interactive ★ Жанр: Платформер, Приключение ★ Язык: Русский ❖ Локализатор: NewGame ✔️ Эмулятор Sega Mega Drive: GensGS Release 7 ❖ ROMs: Sylvester & Tweety in Cagey Capers (UE) [T+Rus SergeyK] 💾 Скачать с Emu-land
Sylvester & Tweety in Cagey Capers — видеоигра жанра платформер, основанная на мультфильмах Looney Tunes про кота Сильвестра и птичку Твити, разработанная компаниями TecMagik и Alexandria Inc. и выпущенная компанией Time Warner Interactive в 1993 году эксклюзивно для игровой приставки Sega Mega Drive.
Сюжета как такового у игры нет, как и в серии мультфильмов от Looney Tunes: кот ловит птичку, на этом сюжетная линия ограничивается. В игровом плане Sylvester & Tweety представляет собой платформер с горизонтальным и вертикальным скроллингом, то есть, в отличие от большинства платформеров, вроде игр серии Mario, где «высота» игровых локаций ограничена в основном 1—2 экранами, в игре Sylvester & Tweety in Cagey Capers «высота» локаций практически равна их «длине». Персонажи и локации оформлены в стиле мультфильмов, на которых основана игра. Графически уровни построены с применением двухмерной графики; как и в большинстве платформеров, уровни и персонажи выполнены с использованием тайловой и спрайтовой графики соответственно.
скриншоты
Цель игры — помочь главному герою (коту Сильвестру) поймать птичку Твити, для чего необходимо погоняться за ней по семи игровым этапам. Следует отметить, что количество уровней в игре зависит от выбранного уровня сложности: чем он выше, тем больше доступных уровней. Подобную тенденцию можно наблюдать в некоторых других платформерах, — например, The Flintstones. По умолчанию уровень сложности выбран так, чтобы игроку были доступны первые пять уровней. Для прохождения каждого уровня нужно несколько раз согнать птичку с места, где она сидит и, под конец, поймать её. Уровни игры представляют собой настоящие лабиринты, продвигаться по которым не так уж просто. Также на уровнях присутствуют логические элементы: например, чтобы преодолеть высокую перегородку, Сильвестру нужно построить «пирамиду» из подручных вещей, а чтобы отключить преграждающий путь вентилятор, — отыскать выключатель.