▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Заметка автора: 00:00 ■ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ 00:58 ■ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР 05:49 ✔ Щипцы 19:39 ✔ Ключ от магазина: Мои Бестселлеры 21:52 ■ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР 28:54 ✔ Фонарик 32:22 ✔ Вешалка + Бронежилет 35:56 ✔ Грецкий орех 40:11 ✔ Жареный ключ 41:39 ✔ Лунный камень 48:47 ■ МЕТРО 55:40 ✔ Орехокол 1:04:57 ■ КАНАЛИЗАЦИЯ 1:14:05 ✔ Винная бутылка 1:18:19 ✔ Бутылка с керосином 1:21:14 ✔ Фен 1:25:09 ■ СТРОЙКА, ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ 1:33:29 ✔ Ключ от «Пурпурный бык» 1:35:34 ✔ Погнутая игла 1:12:17 ✔ Донкрат 1:43:38 ✔ Верёвка 1:46:30 ■ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ 1:51:03 ✔ Лазурный глаз 1:56:44 ✔ Свиная печень 1:59:17 ✔ Спички 2:03:24 ✔ Серебряная монета + Ключ от офиса 2:09:18 ✔ Финал сказки 2:12:45 ■ ДОМ ХИЗЕР 2:14:40 ■ ГОРОД САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2:27:06 ■ БАР НЕБЕСНАЯ НОЧЬ 2:39:40 ■ БОЛЬНИЦА 2:43:11 ✔ Фотоаппарат 2:54:27 ✔ Жидкость для снятия лака + Духи 2:56:12 ✔ Ключ от лестницы 2:59:01 ■ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ БОЛЬНИЦА 3:16:43 ✔ Пластиковый пакет 3:27:09 ✔ Пластиковый пакет с кровью 3:28:38 ✔ Кремированный ключ 3:30:12 ■ САЙЛЕНТ ХИЛЛ 3:47:19 ■ ПАРК АТРАКЦИОНОВ 3:50:40 ✔ Ключ от американских горок 3:53:15 ■ ДОМ УЖАСОВ 4:00:25 ✔ Красная Туфля + Цепь 4:07:06 ■ ДОМ УДАЧИ 4:16:58 ✔ Голова куклы + Дневник Дугласа 4:17:30 ■ ЦЕРКОВЬ 4:29:42 ✔ Карта таро «Глаз Ночи» 4:37:17 ✔ Аудиокассета 4:44:19 ✔ Карта таро «Луна» 4:50:40 ✔ Карта таро «Повешенный» 4:57:57 ✔ Медный Ключ 5:01:57 ✔ Карта таро «Шут» 5:04:41 ✔ Карта таро «Верховная жрица» 5:15:47 🎬 Финал игры: 5:22:52 🎬 Концовка игры: 5:36:09 🎬 Титры игры: 5:39:47 🎬 Мой результат: 5:45:05 🎬 Начальное интро игры: 5:46:01 КАРТЫ 🗺 Карта Торгового центра 15:20 🗺 Карта метро 59:52 🗺 Карта канализации 1:15:51 🗺 Карта офисного центра 1:46:12 🗺 Карта больницы 2:44:08 🗺 Карта церкви 4:39:27 ОРУЖИЕ ➤ Автомат 10:43 | секретное оружие за прохождение ➤ Пистолет 12:29 ➤ Лазерный меч 18:54 | секретное оружие за прохождение ➤ Огнемёт 20:08 | секретное оружие за прохождение ➤ Стальная труба 44:20 ➤ Дробовик 1:06:06 ➤ Булава 1:15:10 ➤ Серебряная и Золотая труба 1:29:18 | СЕКРЕТ ➤ Глушитель 1:35:34 ➤ Катана 1:42:22 ➤ Электрошокер 2:24:51 ➤ Автомат 3:05:14 РЕШЕНИЕ КВЕСТОВ – СЛОЖНОСТЬ ЛЁГКИЙ: ✪ Головоломка с книгами 24:09 | 1968 ✪ Проход за Картиной 2:04:35 ✪ Код от двери 2-го этажа в больнице 2:50:17 | 4639 ✪ Код от чемодана 2:53:11 | 0423 ✪ Код от двери 3-го этажа в больнице 3:06:24 | 7126 ✪ Карусель 4:09:53 ✪ Две статуи Белоснежка и Золушка 4:19:34 ✪ Карты таро 5:19:24 БОССЫ: ☢ Босс – Раздельноголовый червь 52:08 ☢ Босс – Миссионер 2:18:06 ☢ Босс – Леонард 3:38:44 ☢ Босс – Эдди 4:16:49 ☢ Босс – Алесса 4:23:07 ☢ Босс – Бог 5:33:56
Silent Hill 3 New Edition
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Silent Hill ★ Дата выхода: 5 августа 2003 ★ Разработчик: Team Silent ★ Издатель: Konami ★ Жанр: Ужасы, Выживание в кошмарах, Хоррор ★ Язык интерфейса и озвучки: Русский ❖ Локализатор текста: фанатский 2023 г. ❖ Локализатор звука: GamesVoice ❖ ISO: Silent Hill 3 (v1.1) [New Edition, Mod] 💽 Скачать с Торрента
Silent Hill 3 — компьютерная игра в жанрах хоррора и приключенческого экшена, разработанная японской командой Team Silent и изданная Konami. Представляет собой третью часть серии и является прямым сюжетным продолжением первой Silent Hill. Компьютерная игра была выпущена на игровой приставке PlayStation 2 в Европе 23 мая 2003 года, в Японии — 3 июля, в Северной Америке — 5 августа и была портирована на PC компанией Konami Computer Entertainment Tokyo в том же году. HD-ремастеринг Silent Hill 3, разработанный Hijinx Studios, появился 20 марта 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Российским дистрибьютором игры выступила компания «СофтКлаб», локализации подверглась только документация оригинальной версии проекта.
Геймплеем Silent Hill 3 во многом схож со своими предшественниками и основывается на трёх основных элементах: боевой системе, исследовании локаций и решении головоломок. Общая продолжительность прохождения третьей части серии составляет от 7 до 12 часов. В игре используется вид от третьего лица. Хизер может блокировать атаки и уклоняться от врагов. Она также пользуется фонариком и переносным радиоприёмником, который издаёт треск при приближении монстров. Во время прохождения игрок может принимать решения, которые косвенно влияют на концовку игры, — к примеру, прощать или нет женщину в исповедальне. В Silent Hill 3 присутствует ряд пасхальных яиц, часть которых представляет собой отсылки к Silent Hill, несмотря на дорелизные заявления разработчиков, что проект никак не связан с предыдущими видеоиграми серии. В частности обыгрывается сцена в туалете, упоминается письмо от мёртвой жены. Игрок может выбирать уровни сложности для головоломок и боевой системы отдельно. Разница между «средним» и «тяжёлым» уровнями сложности головоломок довольно значительна — так, для одного из пазлов достаточно простых манипуляций с предметами, в то время как та же головоломка на более высоком уровне сложности потребует от игрока знаний творчества Шекспира. На низком уровне сложности некоторых логических задач нет вообще, а имеющиеся снабжены большим количеством подсказок. На низком уровне сложности боя враги гораздо слабее и медлительнее, а упасть с карниза или попасть в ловушку вовсе невозможно. Чем выше уровень сложности, тем более сильны и агрессивны монстры, Хизер чаще промахивается, количество патронов резко сокращается, а ямы становятся смертельно опасными. В игре используется скрытая система балансировки, которая подсчитывает количество здоровья и боеприпасов и решает, стоит ли игроку в ближайшей локации «оставлять» припасы или нет. В Silent Hill 3 два вида оружия — ближнего и дальнего боя. В игре есть возможность разблокировки нового снаряжения и костюмов. В качестве классического холодного оружия выступает стальная труба, также встречаются нож, булава, шокер и катана. К стрелковому оружию относятся пистолет, ружьё и автомат. В игре также можно обнаружить секретное оружие, такое как энерго-глаза, огнемёт и лазерный меч. После прохождения игры отображается рейтинг, который учитывает уровни сложности, время прохождения, количество сохранений и другие факторы. Повторное прохождение открывает новые возможности. Так, Хизер может встретиться с канализационной феей, которая при определённых обстоятельствах дарит дополнительное оружие — золотую и серебряную трубы, а некоторые детали обстановки могут меняться. Игра поддерживает систему чит-кодов. Так, при активации одного из них, в сцене встречи Хизер и Дугласа, последний преследует протагонистку будучи одетым в нижнее бельё. В игре также присутствует код Konami.
скриншоты
Пролог игры представляет собой страшный сон главной героини Хизер, в котором она бродит по заброшенному, тёмному и населённому чудовищами парку развлечений Lakeside, пытается спуститься по рельсам «американских горок» и погибает под колёсами спускающейся вагонетки. В этот момент Хизер просыпается. Она находится в большом торговом центре уже перед самым закрытием. Хизер звонит из телефонного автомата отцу и сообщает, что намеревается отправиться домой. С ней пытается заговорить пожилой человек, представляющийся детективом Дугласом Картландом, но Хизер сбегает от него и бродит по пустому торговому центру, постепенно погружающемуся в кошмарный потусторонний мир. Здесь, помимо чудовищ, главная героиня встречает безумную босоногую женщину по имени Клаудия, которая намекает на дальнейшую судьбу протагонистки и её предназначение. Она говорит, что появление монстров обусловлено божественной волей и просит вспомнить свою истинную сущность. Когда Хизер удаётся выбраться в реальный мир, она оказывается у входа в торговый центр, где снова встречает Дугласа. Он признаётся, что нанят Клаудией с целью розыска главной героини. Хизер не доверяет своему спутнику и спускается в метро, где снова попадает в иной мир. На пути домой, пройдя через тёмные потусторонние станции, туннели метро, канализацию и офисные здания, Хизер встречает ещё одного странного человека — некоего Винсента, постоянно обитающего в мире кошмаров и не испытывающего никаких неудобств. Наконец, Хизер удаётся добраться до дома, где она обнаруживает тело своего отца, убитого по приказу Клаудии. После встречи Хизер и Клаудии последняя уходит, предварительно сообщив девушке, что смысл этого убийства был в «наполнении сердца Хизер местью и ненавистью». Хизер сражается с Миссионером, убившим её отца, после чего возвращается в свою квартиру, где снова встречает Дугласа... КОНЦОВКИ В Silent Hill 3 имеется несколько возможных окончаний, выбор между которыми зависит от действий игрока. Получение некоторых концовок обусловливается определённым количеством заработанных очков, которые зависят от убитых монстров и полученных повреждений в ходе игры. Первоначально разработчики хотели создать четыре окончания вместо трёх. Нереализованной осталась ситуация, в которой Хизер могла атаковать Клаудию, одержимую «Богом», что привело бы к рождению последнего и смерти главной героини. Сценарист делает следующую ремарку об НЛО-концовке: «Я думаю, что те, кто видел эту концовку, знают — она связывает все три игры серии, не так ли? Истина в том, что именно это и происходит на самом деле». ■ «Нормальная» — вернувшись в «Парк развлечений», Хизер говорит Дугласу, что ничего ещё не закончилось, пока он жив. Она приближается к детективу, держа в руках нож, делает ложный выпад и, смеясь, оправдывается, что это «всего лишь шутка». Картланд отмечает, что у Хизер ужасное чувство юмора. В титрах главная героиня стоит у могилы отца. ■ «Одержимая» — Дуглас погибает от рук Хизер. Её лицо не показывается, в титрах чёрный экран. Отчасти концовка оттеняет пророчество, звучащее во время игры: «…С окровавленными руками ведущая верующих в рай». ■ «Месть» — шуточная концовка, в ходе которой Хизер, Гарри и инопланетяне взрывают Сайлент Хилл. Титры демонстрируются на фоне уничтоженного города. В этот момент звучит юмористическая японская песня, исполненная разработчиками, высмеивающая персонажей игры. Само окончание, в отличие от первых двух скриптовых роликов, нарисовано в формате озвученного комикса.