▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ ПРЕДМЕТЫ: —✔ Знак Ястреба 30:15 —✔ Огнетушитель 32:40 —✔ Дипломат 35:02 —✔ Сплав ТГ-01 35:20 | Лежит внутри дипломата —✔ Ключ от замка 37:47 —✔ Эмблема Ястреба из сплава 39:07 —✔ Эмблема ВМС 44:38 —✔ Карта Umbrella 48:24 —✔ Кейс 51:14 —✔ Штурвал 54:46 —✔ Сумка 1:03:34 | Увеличивает вместимость предметов на две ячейки —✔ Серебряная карта биоугрозы 1:10:23 —✔ Ключ с биркой 1:24:40 —✔ Гемостатик 1:29:25 —✔ Щит с орлом 1:43:20 —✔ Синяя карта с эмблемой 1:51:08 —✔ Эмблема армии 1:58:10 —✔ Картина 2:02:12 —✔ Золотой ключ 2:05:40 —✔ Глиняная ваза 2:13:23 ——↳ Изучаем: Красный муравей —✔ Серебряный ключ 2:31:00 —✔ Музыкальный диск 2:31:45 —✔ Щит с орлом 2:41:23 —✔ Отмычка 2:45:28 —✔ Стеклянный Глаз 2:54:47 —✔ Ржавый меч 2:58:19 —✔ Ноты пианино 2:59:08 —✔ Синий муравей 3:10:38 КАРТЫ: ❖ Карта дворца 1:02:24 ❖ Карта тренировочного здания 1:17:07 ОРУЖИЕ: 🔫 Боевой Нож 10:40 🔫 Пистолет 14:39 🔫 Автоматические пистолеты М-100Р 21:44 🔫 Арбалет 1:19:11 🔫 УЗИ 1:31:17 🔫 Золотые Люггеры 1:32:30 🔫 Гранатомёт 1:53:53 🔫 Детали пистолета 2:53:10 РЕШЕНИЕ КВЕСТОВ: ✪ 3D Дубликатор 39:07 ✪ Компьютер 34:43 | Введите пароль NTC0394 ✪ Кодовый замок от комнаты Био-эксперементов 2:01:19 | Введите код 1126 ✪ Комната с одной картиной 2:05:21 ✪ Комната с картинами семьи Эшфордов 2:09:17 ✪ Кабинет Альфреда Эшворда 2:15:40 ✪ Антикварный музыкальный ящик 2:16:56 ✪ Комната Алексии Эшворд 2:31:02 ✪ Тюрьма, Клетка казни 2:48:29 ✪ Манекен человека с одним глазом 2:55:25 ✪ Комната с четырьмя статуями 2:57:42 ✪ Комната с пианино 3:10:39
Resident Evil Code: Veronica
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Dreamcast ★ Серия игр: Resident Evil ★ Дата выхода: 29 марта 2000 ★ Разработчик: Capcom ★ Издатель: Capcom ★ Жанр: Ужасы, Хоррор, Выживание в кошмаре ★ Язык интерфейса и озвучки: Русский ❖ Локализатор звука: Вектор ❖ Локализатор текста: RGR Studio ❖ Автор сборки: dreamer0 ✔️ Эмулятор Dreamcast: Demul ✔️ Эмулятор Dreamcast: Flycast ❖ ISO: [2CD] Resident Evil: Code: Veronica [RGR + Вектор] 💽 Скачать с PSX Planet
Resident Evil Code: Veronica — видеоигра в жанре survival horror, четвёртая по счёту игра основной серии Resident Evil. Выпущенной компанией Capcom в 2000 году. Также Resident Evil Code: Veronica является первой игрой серии, созданной для шестого поколения игровых приставок и первой частью основной серии, которая была создана полностью в трёхмерной графике. Впервые игра вышла в 2000 году для Dreamcast. Расширенная версия под названием Resident Evil Code: Veronica X, содержащая графические улучшения и дополнительные сюжетные катсцены, была выпущена в 2001 году для Dreamcast и PlayStation 2, а также в 2003 и 2004 годах для Nintendo GameCube. Для PlayStation 3 и Xbox 360 Resident Evil Code: Veronica X вышла в 2011 году в виде ремастерингового HD-издания, отличающегося высокой чёткостью изображения и ещё более улучшенной графикой. Сюжет проходит спустя 3 месяца после уничтожения города Раккун-Сити в Resident Evil 3: Nemesis (1999), напрямую продолжая истории Клэр Редфилд, Криса Редфилда и Альберта Вескера после событий игр Resident Evil 2 (1998) и Resident Evil (1996) соответственно.
Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывается режим (Battle Game), где камера от первого лица. Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась одновременно с Code: Veronica); присутствуют фишки вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а также использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон. В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первую часть игры игрок проходит за Клэр, а затем за Криса. Все предметы, оставленные Клэр в ящике хранения, доступны Крису. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.
скриншоты
Вступительный ролик показывает, как Клэр Редфилд проникает в здание корпорации Umbrella, расположенное в Париже, где её захватывают в плен и отвозят на военную базу на затерянный в океане остров Рокфорт. 27 декабря 1998 года. Совсем скоро после прибытия, охранник тюремного блока по имени Родриго Хуан Раваль открывает дверь в камеру Клэр и говорит, что она свободна, потому что на острове произошло массовое заражение людей Т-вирусом и теперь она уже всё равно вряд ли выживет. Большая часть военных успела покинуть остров, и теперь выживших и не заражённых людей на острове нет. Пытаясь найти способ убраться с острова, Клэр объединяется с другим бывшим заключённым — молодым человеком по имени Стив Бёрнсайд. Главным противником для них становится аристократ Альфред Эшфорд, полноправный владелец базы Umbrella в Антарктике и Рокфорте. Этот не вполне нормальный человек доставит Клэр массу неприятностей. Другой злодей, известный по предыдущим частям Resident Evil — Альберт Вескер, виновный в распространении T-вируса на острове, задался целью заполучить образец уникального вируса T-Вероника, который создала сестра-близнец Альфреда Эшфорда Алексия. Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры. Это Battle Game режим, в котором игроку предстоит зачистить набор локаций от начала до конца, а в конце сразится с боссом, набор локаций зависит от выбранного персонажа. Управлять можно Крисом или Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — Стивом и Вескером, открываемых с помощью сюжетной игры и прохождением режима Battle Game. В данном случае, Стива можно открыть, положив в сюжетной игре золотой люгер в инвентарь (за Криса), а чтобы открыть Вескера, нужно пройти режим Battle Game за Криса.