▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ ПРЕДМЕТЫ —✔ Отмычка 14:29 —✔ Химикаты 26:19 —✔ Статуя с синим камнем 32:39 —✔ Ключ с эмблемой «Доспехов» 37:48 —✔ Синий камень 42:58 —✔ Эмблема 42:58 —✔ Символ Ветра 43:54 —✔ Сломанное ружьё 48:00 —✔ Ноты «Лунной Сонаты» 49:20 —✔ Золотая эмблема 50:25 —✔ Ключ с эмблемой «Щита» 51:20 —✔ Символ Звезды 57:51 —✔ Зажигалка 1:03:19 —✔ Символ Солнца 1:08:46 —✔ Сыворотка 1:12:52 —✔ Символ Луны 1:19:00 —✔ Квадратная рукоятка 1:24:54 —✔ Ключ от комнаты управления 1:37:35 —✔ Пустая красная книга 1:39:05 —✔ Ключ «002» 1:42:10 —✔ Ключ «003» 1:50:12 —✔ 4 шт. пустых банок 1:59:30 —✔ Ключ с эмблемой «Шлема» 2:10:05 —✔ Красная книга 2:16:55 ——↳ИЗУЧАЕМ: Медаль орла —✔ Пароль от кодовой двери в особняке 2:23:35 —✔ МО-диск 2:31:08 —✔ Аккумулятор 2:32:50 —✔ Красный камень 2:42:43 —✔ Шестигранная рукоятка 2:54:50 —✔ МО-диск 3:05:15 —✔ Синяя книга 3:05:36 ——↳ИЗУЧАЕМ: Медаль волка —✔ МО-диск 3:10:23 —✔ Слайды 3:17:21 —✔ Ключ от лаборатории 3:20:50 —✔ Пароль 01 3:23:30 | устройство считывания МО-диска —✔ Пароль 02 3:29:27 | устройство считывания МО-диска —✔ Пароль 03 3:33:00 | устройство считывания МО-диска —✔ Аккумулятор 3:50:40 —✔ Сигнальная ракета 3:52:04 КАРТЫ ❖ Карта особняка 1-го этажа 18:21 ❖ Карта особняка 2-го этажа 1:06:46 ❖ Карта Сада 1:28:45 ❖ Карта дома охраны 1:44:00 ❖ Карта Подземелья 3:05:15 ОРУЖИЕ 🔫 Гранатомёт 16:48 🔫 Дробовик 22:30 🔫 Кольт Питон 2:44:33 🔫 Боевой нож 2:59:36 РЕШЕНИЕ КВЕСТОВ ✪ Комната с фонтаном 37:48 ✪ Комната с роялем 49:20 ✪ Столовая 51:20 ✪ Комната с картинами 57:51 ✪ Комната с аквариумом 1:04:17 ✪ Комната с рыцарями 1:08:46 ✪ Сыворотка для Ричарда: 1:10:39 ✪ Открываем металлическую дверь 1:24:05 ✪ Спускаем воду 1:29:19 ✪ Кодовый замок в комнату с химией 1:41:46 ✪ Помещение с Акулами 1:49:03 ✪ Полка с книгами в комнате №003 1:54:10 ✪ Химическая смесь V-Jolt\В-ШОК: 1:59:30 ✪ Библиотека 2:31:08 ✪ Проход за водопадом 2:50:22 ✪ Фонтан 3:07:36 ✪ Комната с картиной, в лаборатории Амбрелла 3:11:32 ✪ Компьютер 3:17:21 | Логин: JOHN ; Пароль: ADA ; второй пароль: MOLE ✪ Операционная 3:27:59 ✪ Тюремная камера с Крис 3:46:41 БОССЫ: ☢ Змея 1:19:00 ☢ Растение 42 2:08:49 ☢ Змея 2:20:56 ☢ Паук 2:59:36 ☢ Тиран-002 3:40:59 ☢ Тиран-002 3:52:04
Resident Evil: Director's Cut
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: PlayStation ★ Серия игр: Resident Evil ★ Дата выхода Director's Cut: 1998 ★ Разработчик: Capcom ★ Издатель: Capcom ★ Жанр: Ужасы, Ужасы, Хоррор, Выживание в кошмаре ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Английский ❖ Локализатор текста: ReLive Team ✔️ Эмулятор PlayStation: ePSXe ✔️ Эмулятор PlayStation: DuckStation ❖ ISO: Resident Evil: Director's Cut [SLES-00971] [Russian] [ReLive Team] 💽 Скачать с ReLive Team
Resident Evil — (в Японии — Biohazard, в России — «Обитель зла») — видеоигра в жанре survival horror, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Режиссёром первой части игры Resident Evil был Синдзи Миками. Оригинальная версия игры была выпущена в 1996 году для консоли PlayStation и имела большой успех, что повлекло выход целой серии игр, которая насчитывает ремейк первой игры, его приквел, а также многочисленные сиквелы, спин-оффы и порты на другие платформы (в том числе персональные компьютеры, портативные консоли и мобильные телефоны). 27 ноября 2014 года компания Capcom выпустила в продажу ремастеринговое HD-переиздание ремейка Resident Evil для PlayStation 3 и Xbox 360, а также 20 января 2015 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. На PlayStation 4, Xbox One и Windows игра поддерживает разрешение 1080p, а на консолях предыдущего поколения — 720p. PC-версия ремейка также содержит расширенные опции для настройки частоты кадров. В игре представлен обновленный звук с поддержкой технологии 5.1 и вернулись все оригинальные уровни сложности (плюс один новый — «Очень легко»). В любой момент можно переключаться между соотношениями сторон 4:3 и 16:9.
OST: Resident Evil: Still Dawn (End credits)
Отличие Director’s Cut Обновлённая версия Resident Evil на Sony PlayStation, названная Resident Evil: Director’s Cut, была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности: «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее. «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil. «Arrange» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность. Новый режим «Arrange» сильно меняет игровой процесс, так как разработчиками было внесено ряд изменений, призванных усложнить прохождение более опытным игрокам, игравшим в оригинальную версию. Расположение подбираемых предметов было изменено. В большинстве комнат изменён ракурс камеры, в некоторых из них появились новые, ранее не встречавшиеся там противники, а их общее количество увеличилось. Сами противники стали сильнее, а здоровье протагонистов уменьшено, и если вовремя не отцепить укусившего зомби, то он убьёт героя за считанные секунды. Вместе с тем, в снаряжении персонажей изначально доступен пистолет Beretta 92FS Custom вместо стандартного, который способен при попадании в голову уничтожить зомби в 50 % случаев. DualShock Version По сути, издание идентично оригинальному Director’s Cut. Была добавлена поддержка аналогового контроллера DualShock. Кроме того, был полностью заменён саундтрек. Вместо музыки от Масами Уэды была добавлена музыка, приписанная Мамору Самураготи (фактически саундтрек к этой версии был написан Такаси Ниигаки). В комплект японского издания «Director’s Cut DualShock» входит бонусный диск, включающий в себя сохранения для всех вышедших на тот момент частей серии, катсцены с японской озвучкой, а также ролики из ранней версии Resident Evil 2 (более известной как Resident Evil 1.5). Разработкой игры занималась команда, позднее ставшая известной как Capcom Production Studio 4. Источником вдохновения для команды стал их собственный хоррор Sweet Home по одноимённому фильму. Изначально игра должна была стать ремейком Sweet Home, а саму разработку поручили будущему «отцу» сериала, Синдзи Миками, однако компании не удалось договориться с правообладателем фильма. Первые полгода Миками трудился в одиночку, создавал концепты и писал сценарий для будущей игры. При выборе места действия разработчики вдохновились культовым фильмом ужасов «Сияние» режиссёра Стэнли Кубрика. По изначальной задумке игра была шутером от первого лица, однако позже игровую механику решено было заменить на ту, что присутствовала в играх серии Alone in the Dark. Миками сказал, что концепция вида от первого лица была «недостаточно хороша технически». На раннем этапе разработки были иные персонажи. К уже знакомым Джилл и Крису добавили афроамериканца Дьюи, который был довольно «комичным» персонажем, а также Гелзера, большого киборга, который играл роль классического «большого парня». Позже их заменили на Ребекку Чемберс и Барри Бертона. Также планировалась кооперативная игра. Для фестиваля V-Jump Festival был сделан прототип игры, однако оттуда кооператив был уже вырезан. В различных игровых журналах тех лет можно увидеть, что на стадии прототипа игра имела некоторые отличия от финала.
скриншоты
24 июля 1998 года. В окрестностях города Раккун-Сити начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались большими группами, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (англ. Special Tactics And Rescue Squad — Специальный Тактический Спасательный Отряд), разбитый на команды «Альфа» и «Браво». Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облёта местности, где с командой «Браво» была потеряна связь, бойцы команды «Альфа» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шёл от вертолёта команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удаётся, что также странно, в вертолёте лежит их нетронутое снаряжение. Прочёсывая местность, группа натыкается на стаю агрессивных собак, которая насмерть загрызает одного из членов команды. Отстреливаясь от стаи, группа пытается эвакуироваться, однако пилот вертолёта Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. «Альфа», не имея другого выхода, спасаются бегством, направляясь к расположенному рядом особняку.