▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Интро игры: 00:00 ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ОРКОВ: ✪ ГЛАВА 1: Болото Печали 01:21 ✪ ГЛАВА 2: Приграничье 06:40 ✪ ГЛАВА 3: Славное селение 16:38 ✪ ГЛАВА 4: Мёртвые копи 35:54 ✪ ГЛАВА 5: Красногорье 46:58 ✪ ГЛАВА 6: Светлянка 59:08 ✪ ГЛАВА 7: Чёрные топи 1:20:48 ✪ ГЛАВА 8: Аббатство Североземья 1:43:47 ✪ ГЛАВА 9: Северный Элвиннский лес 1:55:37 ✪ ГЛАВА 10: Центр людских владений 2:26:37 ✪ ГЛАВА 11: Златоземье и Луноречье 2:31:39 ✪ ГЛАВА 12: Крепость Штормграда 2:52:32 🎬 Финал игры: 3:32:19
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро игры: 00:00 ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ЛЮДЕЙ: ✪ ГЛАВА 1: Западный край 01:15 ✪ ГЛАВА 2: Славное селение 07:24 ✪ ГЛАВА 3: Кайрос 16:41 ✪ ГЛАВА 4: Мёртвые копи 29:07 ✪ ГЛАВА 5: Элвиннский лес 39:36 ✪ ГЛАВА 6: Аббатство Североземья 1:01:40 ✪ ГЛАВА 7: Светлянка 1:24:25 ✪ ГЛАВА 8: Медив 1:51:46 ✪ ГЛАВА 9: Чёрные топи 2:08:03 ✪ ГЛАВА 10: Храм Проклятых 2:55:27 ✪ ГЛАВА 11: Рокард и Каменор 3:13:14 ✪ ГЛАВА 12: Пик Чёрной горы 3:29:21 🎬 Финал игры: 3:52:43
Warcraft I: Remastered
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Дата выхода Original: 23 ноября 1994 ★ Дата выхода Remastered: 13 ноября 2024 ★ Разработчик: Blizzard Entertainment ★ Издатель: Blizzard Entertainment ★ Жанр: Стратегия в реальном времени ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Русификатор звука: Бюро переводов Old-Games.Ru ❖ ISO: [Антология] Warcraft: Remastered + Warcraft II: Remastered + Warcraft III: Reforged (2024, RTS) (1.0.0.2137 / 1.0.0.2157 / 2.0) 💽 Скачать с Торрента
Warcraft: Orcs & Humans (Военное ремесло: орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Это первая игра в серии Warcraft — впоследствии ставшей одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии. Игры была выпущена для компьютеров с операционной системой DOS 23 ноября 1994 года в Северной Америке компанией Blizzard Entertainment, и в этом же году произошёл выпуск в Европе силами Interplay Entertainment. Версия для Mac OS вышла в свет в начале 1996 года и была выпущена в Северной Америке, став первым продуктом Blizzard Entertainment на платформе Mac OS. На презентации Warcraft 30th Anniversary Direct издатель и разработчик Blizzard Entertainment анонсировал переиздание стратегии Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft 2: Tides of Darkness, в виде ремастеров Warcraft Remastered и Warcraft II Remastered (включая и дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Оба ремастера вышли 13 ноября 2024. Также в этот день получила глобальное обновление и Warcraft 3 Reforged до версии 2.0. В ремастерах присутствует возможность переключаться между оригинальной и ремастерированной графикой в режиме реального времени при помощи F5.
Warcraft: Remastered представляет собой стратегию в реальном времени, в которой игроку предоставляется возможность сыграть за одну из двух противоборствующих сторон: орков или людей. Игровой процесс включает в себя базовые элементы зарождавшегося в начале 1990-х годов жанра стратегии реального времени. События в Warcraft: Orcs & Humans происходят на двумерной тайловой карте, где в распоряжении игрока имеется множество зданий и юнитов, которым можно отдавать приказы. Так, по команде за некоторое число ресурсов в зданиях начинаются подготовка новых юнитов, совершенствование технологии (например, ковка новых щитов в кузнице для улучшения характеристик защиты) или постройка дорог и стен города. Управление юнитами происходит напрямую — как правило, необходимо выбрать юнита для отдачи ему приказа, далее делается выбор типа приказа и указывается точка на карте для его выполнения. Это могут быть, например, приказ рабочему рубить лес в заданном месте, атака указанного вражеского юнита и тому подобное. Количество типов приказов невелико, и приказ фокусируется на некоей точке карты (путь к которой юнит прокладывает самостоятельно). Само же взаимодействие простое — при встрече с вражеским юнитом идёт его атака доступным способом. Разнообразие игрового процесса обеспечивается за счёт множества вариантов расстановки юнитов относительно друг друга (игрок тактически организует оборону или нападение в зависимости от обстоятельств — местности, сил противника, происходящих событий и так далее), множества типов юнитов и их характеристик (имеются ближние и дистанционные атаки, различные скорости перемещения, состояния здоровья и запаса маны и так далее) и ограничений реального времени. Таким образом, игра комбинирует в себе микроменеджмент экономики и боевую систему, долгосрочное стратегическое планирование и тактические сражения, которые необходимо вести в реальном времени.
скриншоты
Warcraft: Orcs & Humans предлагает два линейных сюжета в рамках соответствующих кампаний — людей и орков. Каждый из них излагается в виде 12 эпизодов летописи, повествующей о битве за королевство Азерот. ЛЮДИ: В течение более тысячи лет матриарх Эгвин была единственным защитником мира людей, ограждая его от потусторонних тёмных сил. Когда она почувствовала, что наступает её время уйти, она решила родить преемника, в котором были бы сохранены её магические способности, но при этом они должны были проявиться, когда тот станет взрослым. В качестве отца был выбран маг Азерота, и после рождения мальчик с именем Медив (англ. Medivh) остался при королевском дворе. Магическая сила проявилась, когда Медиву было около 12 лет, и это проявление оказалось настолько тяжёлым, что тот впал в бессознательное состояние на 6 лет. После этого Медиву удалось выйти из комы, но Эгвин сообщила, что что-то случилось за это время и тёмные силы могли отравить его разум. Медив начал изучать тёмную магию и тем самым увеличивать свою силу. Занимаясь этим, он нашёл мир Дренор, населенный орками, и связался с их колдуном Гул’даном. Они заключили сделку, согласно которой Медив предоставит портал в мир людей и после поражения Азерота будет править обоими мирами, а Гул’дану расскажет о местонахождении гробницы Саргераса, хранящей древние тайны. После открытия портала в королевстве настали трудные времена — страна окунулась в смуту, так как из портала пришли отвратительные существа — орки — и напали на людей. Люди не сразу поняли, что происходит, — сначала не оказывали сопротивления, и за это время ужасные создания распространились по Азероту. Они убили короля, и немногим позже его сын Ллейн взял власть в свои руки и решил освободить землю от нечисти. Несколько лет шла война Азерота с орками, и за это время король понял, что, несмотря на то, что орки очень сильны и злы, в бою они не организованы. Это стало ключом к будущим военным успехам, но люди, освобождая королевство, так и не нашли место, откуда появляются орки. Война истощила обе стороны, и наступило затишье. ОРКИ: Орки возникли среди болот как немногочисленная раса, которая жаждала доминирования и господства над другими. Со временем они начали постепенно захватывать новые земли и с каждой победой становились всё сильнее. Все расы, которые оказались более слабыми, были уничтожены в их мире, и единственным способом удовлетворения доминирования стала война кланов орков друг с другом. В их мире ещё присутствовали чернокнижники, наблюдавшие за событиями со стороны. Хотя им нравилось обилие войн и крови, после полной победы орков они увидели в их вражде опасность для расы и решили найти им общего врага. В определённый момент чернокнижники заметили небольшой разрыв в пространстве и начали изучать его. Впоследствии они поняли, что этот разрыв может стать порталом, и стали экспериментировать, чтобы сделать его более стабильным и широким. Проникнув в другой мир, они добыли и принесли несколько неизвестных растений как доказательство работы портала. Это помогло им уговорить кланы орков прекратить вражду на год с обещанием открыть им путь в новый мир. Подготовив портал, чернокнижники сначала отправили в него семь орков-воинов. Те, найдя деревню людей и разграбив её, вернулись с сообщением о том, что в новом мире есть много еды, а сами люди беззащитны. Исследуя новый мир, орки начали отправлять туда всё больше и больше воинов. Началась война, во время которой орки узнали о замке на севере Азерота и решили, что его захват позволит им установить контроль над королевством. Нападение на замок застало людей врасплох, и постепенно, несмотря на сопротивление, орки начали побеждать. Однако во время сражения на помощь защитникам подошли конные рыцари, с которыми орки до этого не были знакомы. Неся большие потери от неизвестного типа войск, орки бежали к болотам и вернулись обратно через портал.