▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ ✪ ПРОХОЖДЕНИЕ: — ↳ ■ Бенчмарк 00:26 — ↳ ■ Посёлок Святой Ольги 3:39
Half-Life 2: Lost Coast
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Half-Life ★ Дата выхода: 27 октября 2005 год ★ Разработчик: Valve Corporation ★ Издатель: Valve Corporation ★ Жанр: Боевик, 3Д Шутер, Шутер от первого лица ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: Бука ❖ ISO: [Антология] Half-Life 2, Lost Coast, Episode One, Episode Two [RUS] [Steam-Rip] 💽 Скачать с Торрента
Half-Life 2: Lost Coast («Затерянное побережье») — дополнительный уровень к компьютерной игре Half-Life 2 (2004), разработанный и выпущенный американской компанией Valve в 2005 году. Lost Coast был бесплатен для владельцев Half-Life 2 и распространялся через сеть цифровой дистрибуции. Уровень был выпущен для демонстрации новых технических возможностей обновленного графического движка Source, прежде всего High Dynamic Range. Lost Coast также стал первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков — в ряде точек уровня игрок может прослушать рассказ сотрудников Valve о его создании.
Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2 и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект. Каждая область уровня была спроектирована с определенной целью. Для монастыря был сознательно выбран восточно-православный архитектурный стиль, поскольку здания этого типа «очень красочны, выполнены из самых разных материалов» и «часто освещены естественным образом, с предельной темнотой и яркостью», обеспечивая идеальную витрину для монастыря. Valve также думала, что монастырь поможет создать более резкий контраст между старой человеческой архитектурой и футуристическими технологиями Альянса внутри него.
скриншоты
Гордон Фримен приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка Святой Ольги. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хедкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами и вертолётом Альянса, и уничтожить установку.