▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 00:45 ✪ ПРОХОЖДЕНИЕ: — ↳ ■ Сити-17: Прибытие 1:46 — ↳ ■ Великий день 10:16 — ↳ ■ Через каналы 21:24 — ↳ ■ Водная преграда 1:01:49 — ↳ ■ Восточная чёрная меза 2:04:07 — ↳ ■ Мы не ходим в рейвенхольм 2:22:50 — ↳ ■ Шахты 2:59:49 — ↳ ■ Шоссе 17 3:18:32 — ↳ ■ Песчаные ловушки 4:13:22 — ↳ ■ Нова проспект 5:01:31 — ↳ ■ Запутаность 5:39:18 — ↳ ■ Нарушитель номер один 6:23:35 — ↳ ■ За Фрименом 7:37:18 — ↳ ■ Наши покровители 8:37:15 — ↳ ■ Тёмная энергия 8:57:14 🎬 Финал 1-го эпизода: 9:09:56 🎬 Титры игры: 9:11:37
Half-Life 2
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Half-Life ★ Дата выхода: 19 ноября 1998 ★ Разработчик: Valve Corporation ★ Издатель: Valve Corporation ★ Жанр: Боевик, 3Д Шутер, Шутер от первого лица ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: Бука ❖ ISO: Half-Life 2 Лицензия 💽 Скачать с Catorrent
Half-Life 2 («период полураспада 2») — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанный компанией Valve, издаваемый ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена в 2004 году, получила всеобщее признание и собрала множество наград и более 45 титулов. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
С момента выхода Half-Life 2 Valve выпустила два прямых сюжетных продолжения и один дополнительный уровень. Причём сначала дополнительные эпизоды задумывались как одно большое дополнение Half-Life 2: Aftermath. Но, спустя некоторое время, было решено отказаться от разработки крупного продолжения и разбить игровую серию на три эпизода, что позволило выпускать игры чаще, раскрывая сюжет постепенно. Действие первого эпизода Half-Life 2: Episode One развивается сразу же после окончания второй части, где Гордон и Алекс должны успеть сбежать из Сити 17, чтобы не погибнуть во время взрыва Цитадели. Разработчики сообщили, что всего будет три эпизода. Также вышел «Episode Two», действие которого развернулось на открытых пространствах. Об Episode Three известно, что игрок посетит заброшенный в Арктике корабль «Борей». Также был выпущен бесплатный дополнительный уровень «Lost Coast», первоначально доступный только для владельцев видеокарт ATI. Дополнение загружается через Steam и запускается как отдельная игра. Первоначально этот уровень располагался между главами «Шоссе 17» и «Песчаные ловушки», но был вырезан из игры, и впоследствии стал демонстрацией новых возможностей последней, на то время, версии движка Source: HDR-освещение, рельефные текстуры высокого разрешения и система комментариев — режим, который позволяет на отдельных этапах игры прослушивать комментарии о различных аспектах разработки.
Директор студии Saber Interactive Мэттью Карч обратился к Гейбу Ньюэллу с просьбой разрешить ремейк Half-Life 2, но получил отказ: «Извини, если мы собираемся сделать, то собственными силами».
скриншоты
Предыстория После того, как Гордон Фримен в финале Half-Life уничтожил Нихиланта и был помещён таинственным G-Man’ом в стазис, по всей Земле начались портальные штормы (из-за чего на неё телепортировалось очень много существ из мира Зен), которые привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав «Семичасовую войну» — после семи часов войны Уоллес Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы») заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городах. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой и раскинутым над городами полем подавления цикла размножения, являются синтетные роботы — биомашины. Основной сюжет Спустя несколько десятилетий после событий Half-Life загадочный G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса, довольно туманно намекнув, что тому предстоят «великие дела». Гордон приходит в себя в поезде, прибывающем в город Сити 17, который находится где-то в Восточной Европе и является главным штабом Альянса на Земле: в центре города находится высоченная башня и главный штаб — Цитадель, где заседает Уоллес Брин. На вокзале Гордон собирается сесть на поезд до Нова-Проспект (бывшей тюрьмы строгого режима, а ныне военной базы и лаборатории), но его успевает перехватить Барни Калхаун (его друг и бывший охранник из «Чёрной Мезы»), работающий под прикрытием сотрудником Гражданской обороны Оказывается, что Барни внедрился в ряды Гражданской Обороны, работая под прикрытием на Сопротивление. Он отправляет Гордона в подпольную лабораторию Айзека Кляйнера (бывшего коллеги Гордона). Продвигаясь по городу, Гордон заходит в одно из зданий, после чего детекторы Альянса фиксируют «отклонение в численности» людей в здании, и метрокопы начинают штурм дома. Гордону удаётся от них оторваться, но через некоторое время он попадает в засаду и его спасает Алекс Вэнс, дочь другого бывшего коллеги Гордона Илая Вэнса. Алекс проводит Гордона в лабораторию Кляйнера, скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией. Здесь выясняется, что после поражения в семичасовой войне в Сити 17 было организовано подпольное Сопротивление, во главе которого стоят Айзек, Вэнсы и Барни...