▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 ПРОХОЖЕНИЕ: 🎬 Начало игры: 0:41 — ↳ ■ Марс сити Марс сити: 1:33 — ↳ ■ Подземка Марс сити: 25:47 — ↳ ■ Марс сити: 48:29 —— ↳ ✓ Код от двери безопасности 1:03:14 | 584 — ↳ ■ Администрация UAC: 1:09:09 — ↳ ■ Лаборатория Альфа сектор 1: 1:28:21 — ↳ ■ Лаборатория Альфа сектор 2: 1:57:53 — ↳ ■ Лаборатория Альфа сектор 3: 2:16:26 — ↳ ■ Лаборатория Альфа сектор 4: 2:32:27 —— ↳★ Босс – Вагари (Vagary): 2:49:59 — ↳ ■ Завод Энпро: 2:51:15 —— ↳ ✓ Код от двери безопасности 3:16:45 | 734 — ↳ ■ Трансфер связи: 3:20:47 — ↳ ■ Центр связи: 3:45:27 — ↳ ■ Скайбридж монорельса: 4:13:20 — ↳ ■ Очистной завод: 4:42:37 —— ↳★ Босс – Манкуб (Mancubus): 4:58:58 — ↳ ■ Монорельс: 5:03:14 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 1: 5:23:46 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 2а: 6:03:42 —— ↳ ✓ Код от двери безопасности 6:24:45 | 734 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 2b: 6:35:19 —— ↳ ✓ Код от двери сектора 3 7:02:04 | 463 —— ↳ ✓ Код от двери безопасности 7:02:13 | 725 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 3: 7:03:59 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 4: 7:31:43 —— ↳★ Боссы – 2-Рыцаря Ада (Hell Knight): 7:33:32 — ↳ ■ Ад: 7:34:50 —— ↳★ Босс – Страж (Guardian): 8:01:14 — ↳ ■ Лаборатория Дельта сектор 5: 8:04:09 — ↳ ■ Центральная обработка: 8:18:19 —— ↳ ✓ Код от двери безопасности 8:26:03 | 627 — ↳ ■ Центральная северная: 8:44:16 —— ↳★ Босс – Саваоф (Sabaoth): 8:59:29 — ↳ ■ Раскоп 3: 9:01:17 — ↳ ■ Пещеры зона 1: 9:28:17 — ↳ ■ Пещеры зона 2: 9:53:25 — ↳ ■ Главный раскоп: 10:07:17 —— ↳★ Босс – Кибердемон (Cyberdemon): 10:10:08 🎬 Финал игры: 10:12:44 🎬 Титры игры: 10:14:24
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 ПРОХОЖЕНИЕ: 🎬 Начало игры: 0:34 — ↳ ■ Эребус – сектор 1: 1:35 — ↳ ■ Эребус – сектор 2: 17:14 —— ↳★ Босс – Хеллтайм (Helltime Hunter): 21:51 — ↳ ■ Эребус – сектор 3: 34:47 —— ↳ ✓ Код от Двухстволки: 50:29 | 428 — ↳ ■ Эребус – сектор 4: 58:43 — ↳ ■ Эребус – сектор 5: 1:19:21 — ↳ ■ Эребус – сектор 6: 1:36:03 —— ↳★ Босс – Берсерк (Berserk Hunter): 1:44:41 — ↳ ■ Лаборатории Фобос – сектор 1: 1:47:58 — ↳ ■ Лаборатории Фобос – сектор 2: 2:10:24 —— ↳★ Босс – Инвал (Invulnerability Hunter): 2:29:46 — ↳ ■ Лаборатории Фобос – сектор 3: 2:36:57 — ↳ ■ Лаборатории Фобос – Возврат: 2:58:32 — ↳ ■ Лаборатории Дельта – Неизвестно: 3:08:04 — ↳ ■ Ад: 3:21:36 —— ↳★ Босс – Маледикт (Maledict): 3:30:55 🎬 Финал игры: 3:33:31 🎬 Титры игры: 3:34:27
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 ПРОХОЖЕНИЕ: 🎬 Начало игры: 0:34 — ↳ ■ Энпро – сектор 1: 0:56 — ↳ ■ Энпро – сектор 2: 19:02 — ↳ ■ Подземка: 34:09 — ↳ ■ Подземка: 46:08 — ↳ ■ Лаборатории Экзис: 1:01:56 — ↳ ■ Лаборатории Экзис: 1:16:02 — ↳ ■ Ад: 1:29:54 — ↳ ■ Аванпост Ада: 1:48:00 —— ↳★ Босс – Страж (Guardian): 1:56:36 🎬 Финал игры: 1:58:07 🎬 Титры игры: 1:58:55
DOOM 3 BFG Edition
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Doom ★ Дата выхода: 16 октября, 2012 ★ Разработчик: id Software ★ Издатель: Bethesda ★ Жанр: Шутер от первого лица, 3Д Шутер ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: 1С\RG. MVO ❖ ISO: Doom 3 BFG Edition RePack (R.G. Механики) 💽 Скачать с Catorrent
DOOM 3 — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией id Software и изданный Activision в 2004 году. В России локализован и издан компанией 1С. Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединённой аэрокосмической корпорации (UAC) на Марсе. За игрой последовали два дополнения Resurrection of Evil и The Lost Mission, разработанный Nerve Software. Игра была разработана для операционных систем Windows и портирована на Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализацией) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков через Xbox Live. Расширенное и обновленное издание под названием Doom 3: BFG Edition было выпущено в четвертом квартале 2012 года, а версия, основанная на BFG Edition игры, была выпущена без сетевой многопользовательской игры, просто под названием Doom 3, для Android в июне 2015 года и Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One в июле 2019 года. Данное издание включает в себя два классических игр Doom I и Doom II, а также обновленную версию Doom 3 включая оба дополнения Resurrection of Evil и Lost Mission, куда вошли несколько новых уровней.
Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большинство уровней сделаны очень тёмными, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Игра также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения. Читатели Daily Telegraph назвали Doom 3 самой страшной игрой всех времен. Немалую роль играет нелогичная, но удачная находка разработчиков — игрок не может одновременно использовать фонарик и оружие. Таким образом, каждую секунду боя в тёмном помещении игроку приходится выбирать: стрелять практически вслепую или видеть своего противника, но не иметь реальной возможности ему противостоять. Хотя в BFG Edition все же дали возможность бегать с фонариком и оружием, чтобы у игроков был шанс заметить противника и дать ему отпор. Существа могут появиться так же неожиданно, как и ожидалось. Неожиданные засады, обычно из тёмных мест, обычно шокируют игрока и подвергают испытанию его рефлексы. С другой стороны, изучение новых областей на фоне музыкальной темы заставляет игрока ожидать появления монстров за каждым углом. Появление сильных врагов (боссов) сопровождается новыми эффектами освещения и/или роликами на движке игры. Чтобы достичь лучшего эффекта, это происходит обычно в тёмной комнате, или в комнате, где внезапно выключается свет. Почти все действие игры происходит в закрытых помещениях, что обеспечивает много возможностей для элемента неожиданности. Уникальная атмосфера вместе с графическими элементами, которые намного опережали свое время принесли игре ошеломительный успех и относительно быстро возвысили ее до уровня «культовых».
скриншоты
Учёные из Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК; в оригинале Union Aerospace Corporation — UAC) проводили работы по терраформированию Марса, чтобы превратить безжизненную красную планету в ещё один дом для человечества. Для этого использовались передовые технологии, такие как Гидрокон и Субатомный Фазовый Деконструктор, превращающие оксид железа, покрывающий поверхность Марса, в кислород и водород. Однако во время строительства обнаружились руины древней марсианской цивилизации, в частности таблички с описанием внеземных технологий, из-за чего планы UAC поменялись. Согласно информации из табличек, марсиане, проводя эксперименты по телепортации, обнаружили, что перемещение происходит через некий кошмарный мир, населённый демонами (Ад). Ценой большей части жизней своей расы, инопланетяне создали мощный артефакт, известный как «Душекуб», заряженным множеством душ. Самый сильный воин расы, вооружённый Душекубом, смог победить демонов и закрыть портал. Оставшиеся в живых покинули Марс путём телепортации в неизвестное место, перед этим написав предупреждение всем, кто прилетит на планету, о недопустимости воссоздания данной технологии. В игре присутствуют намёки, что беженцы обосновались на нашей планете, то есть являются предками людей. Также упоминается, что давно демоны тоже присутствовали на Земле, но по неизвестным причинам покинули её и стремятся вернуться. Учёные из UAC находят письмена и воссоздают оборудование для телепортации. Под руководством директора лабораторного комплекса Дельта доктора Малькольма Бетругера учёные предпринимают экспедиции в Ад, принося оттуда экземпляры демонов. Деятельность команды Бетругера производит угнетающее влияние на ничего не подозревающий персонал базы. Сотрудники оставляют массу сообщений о странных феноменах, подозрительных несчастных случаях, они требуют усиления мер защиты и вооружаются. 15 ноября 2145 года с Земли на Марс в космопорт Марс-Сити прилетает генеральный инспектор Эллиот Свонн в сопровождении телохранителя Джека Кэмпбелла, посланный советом директоров UAC расследовать события на базе, а также солдат пополнения в звании капрала (англ. Marine), за которого и предстоит играть. Солдат замечает как Свонн требует у Бетругера полный доступ к информации. Бетругер отвечает требованием, чтобы Свонн не путался у него под ногами и заявляет, что совсем скоро на базе произойдёт нечто необычайное, после чего уходит, прервав разговор.