▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ ✪ Mission 1 – An Assaut: 5:20 — ↳★ Босс: 11:14 ✪ Mission 2 – Black Water: 12:14 — ↳★ Босс: 18:12 ✪ Mission 3 – Firecracker: 19:16 — ↳★ Босс: 23:47 ✪ Mission 4 – Chase I: 26:06 — ↳★ Босс: 28:50 ✪ Mission 5 – An Invisible Shadom: 30:37 — ↳★ Босс: 35:20 ✪ Mission 6 – Chase II: 36:42 — ↳★ Босс: 39:24 ✪ Mission 7 – Villains Lurking In The City: 42:26 — ↳★ Босс: 48:51 ✪ Mission 8 – The Encounter In The Darkness: 50:38 — ↳★ Босс: 54:08 ✪ Mission 9 – Wormwood: 56:21 — ↳★ Босс: 1:02:24 ✪ Mission 10 – Cutting The Central Nerve: 1:06:51 — ↳★ Босс: 1:13:09 ✪ Mission 11 – Push Up From The Bottom: 1:15:27 — ↳★ Босс: 1:21:03 ✪ Mission 12 – The Darkest Hour Is That Before The Dawn: 1:22:30 — ↳★ Босс: 1:28:36



Ghost in the Shell

Ghost in the Shell

▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: PlayStation ★ Дата выхода: 1997 ★ Разработчик: Exact и Production I.G ★ Издатель: Sony Computer Entertainment ★ Жанр: Экшн, Шутер от третьего лица ★ Язык интерфейса: Английский ★ Язык озвучки: Английский ✔️ Эмулятор PlayStation: ePSXe ✔️ Эмулятор PlayStation: DuckStationISO: Ghost In The Shell [SLUS-00552] 💽 Скачать с PSX Planet

Ghost in the Shell («Призрак в доспехах») — компьютерная игра в жанре экшен и шутера от третьего лица в киберпанк-тематики. Игра разработана компаниями Exact и Production I.G эксклюзивно для игровой приставки PlayStation. Ghost in the Shell является частью медиафраншизы «Призрак в доспехах»; главные роли озвучены теми же актёрами, что и в одноимённом аниме-фильме 1995 года, несмотря на то, что они не связаны напрямую сюжетом. Релиз игры состоялся 17 июля 1997 года вместе с саундтреком, арт и гайдбуком.

Лицензионный диск Ghost in the Shell для PlayStation Лицензионный диск Ghost in the Shell для PlayStation

Ghost in the Shell

Сюжет игры и художественное оформление были написаны и созданы Масамунэ Сиро, создателем оригинальной манги. Сюжет Ghost in the Shell разворачивается вокруг действий членов девятого отдела PSIA, их расследованием и сражением против «Фронта освобождения человечества». Игрок управляет татикомой — мобильным боевым роботом. В Ghost in the Shell игрок принимает управление паукообразной танкеткой, называемой татикомой, которая способна к прыжкам, резким скачкам, использованию стрейфа, передвижению по стенам, а также свисанию верх днищем с потолка с помощью тросов. Во время передвижения по стенам и потолку камера автоматически подстраивается под текущее положение в пространстве, что позволяет свободно маневрировать. При наличии преграды для обзора камера автоматически переходит от третьего лица к первому, хотя в этом режим можно перейти самостоятельно в любой момент. Татикома оснащена двойными пулемётами и самонаводящимися ракетами. Оба вооружения имеют неограниченный боезапас, однако одновременно может быть запущено не более шести ракет, после чего требуется время для перезарядки. Также можно использовать гранаты, которые можно найти по мере прохождения игры, складируемые в количестве не более трёх штук одновременно. Враги варьируются от человекоподобных роботов до вертолётов, вооруженных различным огнестрельным оружием и взрывчаткой. Некоторые этапы игры имеют ограничение по времени прохождения. На протяжении игры может быть разблокировано до семнадцати кат-сцен, количество которых зависит от счёта игрока в режиме тренировки. После открытия кат-сцену можно пересмотреть в специальном пункте меню.

скриншоты

Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation Ghost in the Shell - геймплей игры на PlayStation

Ghost in the Shell повествует о Девятом отделе, в состав которого входят: майор Мотоко Кусанаги, ответственный за отдел Дайсукэ Арамаки, Бато, Исикава, Сайто, Тогуса и безымянный Новобранец, управляемый игроком. Сюжетная информация подается в виде коротких инструктажей перед заданиями и в кат-сценах. История игры начинается с того, что террористическая организация, именуемая «Фронтом Освобождения Человечества», берёт на себя ответственность за подрыв здания Megatech Body Corporation. Девятый отдел назначается ответственным за разрешение ситуации. Отделу удается отследить коммуникации террористов и определить их местонахождение в некой прибрежной местности, однако это место оказывается ловушкой. Арамаки докладывает, что главарём «Фронта Освобождения» является наёмник под псевдонимом Зебра 27. Затем Исикава выясняет, что Министерство энергетики заинтересовано в документах, связанных с Зеброй. Арамаки приказывает продолжать расследование.


Другие игры в жанре экшн:

Fear Effect Longplay Fear Effect 2 Retro Helix Longplay Driver Longplay Metal Slug X Longplay Time Commando Longplay