▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 8:26 🎬 Конец игры: 1:15:31 ✪ Лифт 2-ой Этаж (зелёная кнопка) 16:17 ✪ Лифт 3-ий Этаж (жёлтая кнопка) 26:16 ✪ Лифт 4-ый Этаж (красная кнопка) 39:34 ✪ Лифт Подвал (серая кнопка) 59:34 ✪ Лифт 2-ой Этаж (зелёная кнопка) 1:12:12
Tiny Toon Adventures: Toonenstein
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: PlayStation ★ Дата выхода: 2 ноября 1999 ★ Разработчик: TerraGlyph Interactive Studios ★ Издатель: Vatical Entertainment ★ Жанр: Интерактивное кино, Приключение, Адвенчура, Квест ★ Язык интерфейса и озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: Disel ✔️ Эмулятор PlayStation: ePSXe ✔️ Эмулятор PlayStation: DuckStation ❖ ISO: Tiny Toon Adventures: Toonenstein Dare To Scare (SLUS-00967) (Russian) (Disel) 💽 Скачать с PSX Planet
Tiny Toon Adventures: Toonenstein Dare to Scare — видеоигра в жанре Full Motion Video разработанная Terraglyph Interactive Studios и изданная компанией Vatical Entertainment в Северной Америке в 1999 году. Это уже вторая игра, связанная с Приключениеми мультипликационных героев Tiny Toon Adventures, выпущенная на PlayStation. Игра выполнена в том же стиле то и первая игра Tiny Toon Adventures: The Great Beanstalk
При обнаружении Bombat Disabler Gun вид меняется на стационарный снайперский режим, и враги могут быть застрелены зеленой слизью. Furball также может открывать двери, активировать рычаги и переносить такие предметы, как коды, в хранилище сокровищ в подвале. Есть разные мини-игры и головоломки, которые нужно решать, чтобы прогрессировать. Плаки и Хэмтон иногда будут слишком напуганы и убегут, и их нужно найти. При активации переключателей управления происходят случайные события. Если значок переключается на клевер, всё в порядке. Если значок переключится на лицо Хэмтона, Хэмтон испугается, что не позволит игроку воспользоваться лифтом, и игрок должен искать его. Если значок переключится на мешок с деньгами, игрок получит часть кода, необходимого для работы основного генератора. Если значок переключается на летучую мышь-бомбу, игрок должен быстро добраться до деактиватора и использовать его, прежде чем летучие мыши-бомбы уничтожат переключатели управления. Если значок переключается на лицо баронессы, игрок должен быстро добраться до аварийного выхода Acme, прежде чем она вас поймает. Если баронесса поймает игрока, она отведёт его в стартовую комнату. Если переключатель управления разрушен, его может починить летучая мышь-ангел.
скриншоты
Пойманные в ловушку в особняке баронессы Тунинштейн (Эльмира Дафф), Пушистик вместе со своими друзьями с паническими приятелями уткой Плаки Дак и поросёнком Хэмтон, должены постараться выбраться из мрачного особняка и не попасть в непреятности с неприятным созданием Эльмиры. Единственный шанс спасения состоит в том, чтобы перенаправить "жуткую" энергию особняка и остановить Эльмиру в ее чудовищных махинациях!