▰▰▰ 🎮 ИГР🎬 Примечание автора: 0:14 🎬 Интро игры: 1:55 ПРОХОЖДЕНИЕ: 🎬 Начало игры: 5:10 ✪ ЭПОХА: 1000 AD — 🏡 Дом Хроно: 5:40 — 🌳 Площадь Лине 19:14 ★ ПРИМЕЧАНИЕ: Суд над Хроно 23:51 ★ ПРИМЕЧАНИЕ: Серебряные монеты 28:17 ★ ПРИМЕЧАНИЕ: Серебряные монеты 34:44 ✪ ЭПОХА: 600 AD — 🏔 Каньон Перемирия 44:49 — 🌳 Лес Гардии 54:40 — 🏰 Замок Гардии: 57:57 — 🏟 Кафедральный собор 1:16:32 —— ↳ 😈 Босс – Yakra: 1:47:35 — 🏰 Замок Гардии: 1:51:59 ✪ ЭПОХА: 1000 AD — 🌳 Площадь Лине 2:05:35 — 🏰 Замок Гардии: 2:17:02 — 🏰 Темница Гардии: 2:23:57 ★ ПРИМЕЧАНИЕ: Темница 2:25:03 —— ↳ 😈 Босс – Dragon Tank: 2:41:35 — 🏰 Замок Гардии: 2:46:38 ✪ ЭПОХА: 2300 AD — 🗼 Купол Бангора: 2:49:51 — 🗼 Купол Транна: 2:51:49 — 🚧 Лаборатория 16: 2:54:45 — 🗼 Купол Аррис: 3:04:26 —— ↳ 😈 Босс – Guardian: 3:10:18 ★ Код от двери: Нажмите и держите кнопки L1 и R1, а затем нажмите кнопку КРЕСТИК 3:17:14 — 🗼 Система канализации: 3:30:26 — 🚧 Лаборатория 32: 3:46:40 — 🗼 Прото Купол: 3:55:57 — 🏭 Фабрика: 4:01:07 ★ Коды управление краном 4:12:42 ★ Код от двери: 4:16:48 —— ↳ 😈 Босс – R-Series: 4:20:25 — 🗼 Прото Купол: 4:23:41 ✪ КОНЕЦ ВРЕМЁН 4:25:01 ✪ ЭПОХА: 1000 AD — 🏡 Деревня Медины: 4:34:52 — 🌳 Площадь Медины 4:05:35 — 🏔 Пещера Хекрана 4:47:21 —— ↳ 😈 Босс – Heckran: 4:55:44 — 🏡 Дом Lucca: 5:01:17 — 🌳 Площадь Лине 5:10:46 ✪ КОНЕЦ ВРЕМЁН 5:12:42 ✪ ЭПОХА: 600 AD — 🏔 Каньон Перемирия 5:13:20 — 🏟 Мост Зенана 5:16:14 — 🏰 Замок Гардии: 5:17:16 — 🏟 Мост Зенана 5:23:59 —— ↳ 😈 Босс – Zombor: 5:29:31 — 🏡 Дом Элдера: 5:35:22 — 🏡 Отель Дорино: 5:36:43 — 🏡 Кафе: 5:41:02 — 🌳 Проклятый лес 5:46:01 — 🏔 Горы Денадоро 5:49:59 —— ↳ 😈 Босс – Masa & Mune 1-ая форма: 6:05:39 —— ↳ 😈 Босс – Masamune 2-ая форма: 6:08:00 — 🏡 Дом Тата: 6:13:40 — 🌳 Проклятый лес 6:14:56 ✪ ЭПОХА: 1000 AD — 🏡 Хижина Мельхиора: 6:18:20 ✪ ЭПОХА: 65 000 000 BC — 🏔 Мистические горы 6:22:08 — 🏡 Хижина вождя: 6:32:27 🗝 НЕ ПО СЮЖЕТУ: —★ Экипировкам для отряда 6:39:34 — —↳ 🌴 Район Охоты 6:42:44 —🌴 Лесной Лабиринт 6:56:08 — 🏔 Логово Рептилий 7:04:38 —— ↳ 😈 Босс – Nizbel: 7:19:06 — 🏡 Хижина вождя: 7:24:37 ✪ ЭПОХА: 1000 AD — 🏡 Хижина Мельхиора: 7:28:36 ✪ ЭПОХА: 600 AD — 🌳 Проклятый лес 7:33:59 — 🏔 Волшебная пещера 7:43:51 — 🏰 Логово Магуса: 7:53:39 —— ↳ 😈 Босс – Flea: 8:01:40 —— ↳ 😈 Босс – Slash: 8:11:55 —— ↳ 😈 Босс – Ozzie: 8:37:12 —— ↳ 😈 Босс – Magus: 8:42:09 ✪ ЭПОХА: 65 000 000 BC — 🏡 Хижина вождя: 8:57:07 — 🌴 Руины Ларуба: 9:07:06 — 🏔 Гнездо Дактила 9:09:32 — 🏟 Логово Тирано 9:17:42 —— ↳ 😈 Босс – Nizbel II: 9:35:01 —— ↳ 😈 Босс – Black Tyrano & Azala: 9:43:07 ✪ ЭПОХА: 12000 BC — 🏔 Пещера: 9:56:26 — 🏟 Энхаза 9:57:36🎬 Начало игры: 3:09
Chrono Trigger
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: PlayStation ★ Серия игр: Chrono ★ Дата выхода на PS1: 2 ноября 1999 ★ Разработчик: Square ★ Издатель: Square ★ Жанр: Фэнтази, Японская ролевая игра, JRPG, РПГ ★ Язык интерфейса: Русский, Английский ★ Язык озвучки: Английский ❖ Локализатор текста: RGR Studio ✔️ Эмулятор PlayStation: ePSXe ✔️ Эмулятор PlayStation: DuckStation ❖ ISO: Chrono Trigger [SLUS-01363] [Russian] [RGR Studio] 💽 Скачать с PSX Planet
Chrono Trigger — японская ролевая игра, разработанная и изданная компанией Square и вышедшая на приставке Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Chrono Trigger была выпущена в Японии 11 марта 1995 года, в США — 22 августа 1995 года. В 1999 году Chrono Trigger был переиздан в Японии на платформе PlayStation практически в неизменном виде; этот порт вышел в США вместе с аналогичным портом Final Fantasy IV под общим названием Final Fantasy Chronicles. Дополненный порт игры на Nintendo DS вышел одновременно в Японии и США в 2008 году; на этом переиздании были основаны версии для iOS и Android, выпущенные в 2011 и 2012 годах соответственно. В свою очередь, на мобильных версиях было основано переиздание для Windows, выпущенное в 2018 году.
Разработкой игры руководила группа из трёх знаменитых геймдизайнеров, названная Square «Dream Team». В команду входили: создатель игрового сериала Final Fantasy Хиронобу Сакагути, создатель игрового сериала Dragon Quest Юдзи Хории и мангака Акира Торияма, также принимавший участие в создании почти всех игр серии Dragon Quest как дизайнер персонажей. Продюсером игры выступил Кадзухико Аоки. Большая часть сценария игры была написана Масато Като; значительную часть музыкального сопровождения создал Ясунори Мицуда, однако из-за болезни он передал право окончить этот труд композитору Нобуо Уэмацу, более известному музыкальным сопровождением к играм серии Final Fantasy. В 1999 году Square выпустила в Японии расширенный порт Chrono Trigger на платформе PlayStation. Портирование осуществила компания TOSE. Выпуск переиздания был специально осуществлён перед выходом сиквела "Chrono Cross", чтобы ознакомить со вселенной серии Chrono. Эта версия включала в себя рисованные анимационные ролики, сопровождающие значимые моменты игры; они были созданы под руководством дизайнера персонажей оригинальной игры Акирой Ториямой в его собственной анимационной студии Bird Studio и анимированы на студии Toei Animation. Кроме того, в переиздание включили несколько бонусов, открывающихся после прохождения игры — «музыкальную шкатулку» с треками из игры и справочники по персонажам и монстрам. В 2001 году переиздание было выпущено на территории Северной Америки в одном комплекте с расширенным портом Final Fantasy IV под общим названием Final Fantasy Chronicles.
скриншоты
Проснувшийся в своём доме Хроно посещает Ярмарку Тысячелетия, где знакомится с девушкой по имени Марле. Они оба пытаются испытать построенную изобретательницей Луккой телепортационную машину. Подвеска Марле оказывает на машину странное воздействие, открыв портал во времени Врата, где Марле и пропадает. Хроно следует за ней и оказывается в Средних веках. Марлe здесь принимают за королеву Лейну, пропавшую супругу короля Гвардии, и она оказывается на троне, однако, к собственному ужасу, тает в воздухе при попытке Хроно объясниться с ней. Прибывшая в то же время Лукка объясняет, что Марле, будучи принцессой Гвардии в наше время, заменила собственную прапрабабушку Лейну и тем оборвала цепь событий, приведшую к её собственному рождению. Таким образом, для спасения Марле нужно вернуть Лейну на трон. В игре тринадцать концовок (в версии для Nintendo DS — 14), основными являются лишь две; выбор между ними зависит от того, потерял игрок машину времени «Эпоха» при битве с Лавосом или нет. В первом случае герои расстаются навеки, расселившись по родным эрам и зажив мирной жизнью, причём любовная линия Хроно и Марл наконец подходит к логическому завершению, во втором — продолжают путешествовать во времени. События сиквела — Chrono Cross — подразумевают, что канонической является первая из основных концовок.