▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 00:00 ПРОХОЖДЕНИЕ: ✪ ДОМ ОТЦА 2:12 ✔ Заводной ключ 4:42 📓 Книга 6:16 ■ Прошлое 1899г. – Локомотив 6:30 ✔ Рукоятка 9:53 ✔ Рукоятка 15:01 ■ Дом отца 16:19 ■ Верхняя палуба – Каюта капитана 17:19 📓 Блокнот 19:58 ✔ Резиновая Перчатка 25:44 ✔ Металлическая ручка 27:47 ■ Прошлое 1913г. – Парк Аттракционов 29:45 Находки: ✔ Обручальное кольцо 31:28 ■ Верхняя палуба ✔ Кусачки 36:16 📓 Книга комет 37:03 ✔ Сломанный синий камень + проволка 43:52 🗝 Железный Ключ 46:56 ✪ ПАЛУБА 1 Гостевой проход 49:21 ✔ Пустой Бокал 51:10 ✔ Медаль моряка В 1:00:38 ✔ Медаль моряка Д 1:06:04 ✔ Медаль моряка С 1:07:31 ✔ Медаль моряка А 1:09:13 🗝 Латунный Ключ 1:12:13 ■ Прошлое – Брошенная щахта 1:13:59 ✔ Кукла Клаудии 1:19:09 ■ Палуба 1 Гостевой проход ✔ Деловой костюм 1:23:00 ✪ ПАЛУБА 2 Медицинский офис ✔ Рецепт 1:27:56 ✔ Старая пластинка 1:31:55 ✔ Кусок метала + Киноплёнка + Шестерёнка 1:37:17 🗝 Ключ от ящика 1:43:09 ✔ Противоядие 1:43:52 ■ Прошлое – Замок 1:59:24 ■ Палуба 1 – Банкетный зал ✔ Табличка Жар-Птица 2:04:07 ✔ Глаз морской рыбы 2:10:34 ■ Прошлое – Кладбище 2:13:50 ✔ Табличка Летучей рыбы + кулон 2:17:55 ✪ НИЖНИЕ ПАЛУБЫ 2:21:19 ■ Прошлое – Библиотека 2:24:13 ✔ Старая книга 2:26:50 ■ Палуба 1 🗝 Ключ от кухни 2:30:43 ✔ Инструкции для телеграфа 2:37:15 ✔ Музыкальная шкатулка 2:52:21 ■ Прошлое – Собор 2:52:54 ✔ Серьга 2:56:25 ■ Палуба 2 Радиорубка ✔ Табличка Лесного огня 2:58:43 ✔ Табличка Плюща 3:01:33 ✪ ПАЛУБА 1 Частные каюты ✔ Старая Картина 3:05:07 ✔ Часовой ключ 3:07:02 ■ Прошлое – Замок 3:12:17 ✔ Камея 3:13:09 🗝 Ключ от моторного отсека 3:21:51 ✪ МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 3:27:35 ✔ Клапан 3:31:51 🗝 Ключ от щитка 3:33:56 КОНЦОВКИ: 🎬 Лучшая концовка: 3:39:05 | Все спасены, от ножа отказались — ↳🎬 Титры игры: 3:45:16 🎬 Плохая концовка: 3:47:19 | Все спасены, нож взяли — ↳🎬 Титры игры: 3:51:55 ПРИЗРАКИ: ■ 👻 Джон Катлер 34:03 ■ 👻 Билли Боллард 45:15 ■ 👻 Капитан 48:04 ■ 👻 Роб Деррик 59:52 ■ 👻 Близнецы 1:01:24 ■ 👻 Эд Муринг 1:11:22 ■ 😈 Клаудиа 1:20:13 ■ 👻 Мать и Сын 1:35:09 ■ 👻 Инженер 1:39:31 ■ 👻 Доктор 1:41:18 ■ 👻 Менеджер, Девушка и Мужчина 1:54:58 ■ 👻 Стюарт 1:57:26 ■ 👻 Служанка 2:13:21 ■ 😈 Женщина 2:21:37 ■ 👻 Мальчик 2:27:49 ■ 👻 Патрульный 2:38:04 ■ 👻 Моряк 2:43:05 ■ 👻 Брат 2:58:00 ■ 👻 Судомеханик 2:59:48 ■ 👻 Помощник 3:01:06 ■ 👻 Леди + Джентльмен 3:02:50 ■ 👻 Мужчина 3:09:11 ■ 😈 Король 3:14:03 ■ 👻 Леди 3:23:08 🎬 Финал игры: 57:24 🎬 Титры: 59:13 РЕШЕНИЕ КВЕСТОВ: ❖ Картина и две статуи: 16:42 ❖ Комната с картинами – готовим коктейль 55:23 ❖ 4-ре моряка: 1:10:41 ❖ Казино: 1:45:23 ❖ Прогнать призрака на лестнице: 2:06:26 ❖ Включить насос: 2:22:32 ❖ Код от замка: 2:38:57 ❖ Открыть дверь в электрощитовую: 2:41:52 ❖ Типография: 2:50:26 ❖ Арган: 2:53:42 ❖ Центральная дверь: 3:03:07 ❖ Циферблат часов: 3:09:58 КАРТЫ 🗺 Карта 28:58
Echo Night
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: PlayStation ★ Дата выхода: 13 августа 1998 ★ Разработчик: From Software ★ Издатель: From Software ★ Жанр: Квест, Хоррор ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: Русские Версии ✔️ Эмулятор PlayStation: ePSXe ✔️ Эмулятор PlayStation: DuckStation ❖ ISO: Echo Night [SLUS-00820] [Russian] [Русские Версии] 💽 Скачать с PSX Planet
Echo Night — мистическая приключенческая игра, разработанная японской компанией From Software для консолей PlayStation. Она была выпущена в Японии 13 августа 1998 года, а в Северной Америке 31 июля 1999 года. Годом позже вышла Echo Night 2: Nemuri no Shihaisha разработанная от японской компанией FromSoftware для консолей PlayStation 5 августа 1998 года эксклюзивно для Японии. Echo Night 2 не является продолжением, а представляет собой переосмысление тем и идей первой игры. Третья игра из данной серии вышло на PlayStation 2 под заголовком Echo Night: Beyond в 2004 году.
Echo Night — это игра от первого лица, но, в отличие от большинства других игр от первого лица, в игре Echo Night не применяется огнестрельное оружие. При столкновении с призраком игрок должен включить свет в комнате при помощи выключателя. Игрок часто переносится в прошлое с помощью пассажиров или определенных объектов. Когда игрок выполняет задачу важную для духа, они, духи, исчезают и образуются в «астральные тела», которые могут быть использованы для получения разных концовок игры. В игре всего четыре призрака, способных причинить вред игроку: ❖ Клаудия Тендер — маленькая девочка в красном платье, первый призрак, которого встречает Ричард. Может поднимать в воздух игрока и кидать различные предметы. Исчезает, когда Ричард отдаёт ей её куклу. ❖ Девушка в белом платье — призрак безымянной девушки, убитой Роквеллом в 1910 году в подземелье на кладбище. Может напускать на игрока холодные силуэты и сдерживать его холодным потоком. Также после включения в комнате света оставляет после себя зелёную жидкость, причиняющую вред игроку. Исчезает, когда Ричард отдаёт ей кулон. ❖ Эндрю Галлейвуд — король, правящий некой страной (возможно Англией) в 1469 году. Первый известный обладатель красного камня, с помощью которого смог стать королём, будучи простым солдатом. Предок Уильяма Роквелла — торговец Ален, убивает короля мечом на балконе замка. В виде призрака его глаза — красные (у остальных — белые), а сам он притягивает к себе Ричарда, не давая ему убежать, и наносит удар тростью. Исчезает, когда Ричард даёт ему камею с изображением дочери Элеоноры. ❖ Уильям Роквелл — появляется в машинном отсеке. Насылает на Ричарда проклятие. Исчезает сам перед последним отсчётом времени.
скриншоты
История вращается вокруг Ричарда Осмонда — главного героя игры, и его перемещение во времени на судно «Орфей», которое загадочно исчезло в море. История раскроет также тайну о двух камнях, в которых заключено некое могущество. Игра начинается с Ричарда Осмонда, находящегося в своих апартаментах и принимающего звонок из департамента полиции города Анкор (англ. Anchor) в связи с исчезновением его отца — Генри Осмонда. Ричарда приглашают приехать в дом отца. Внутри дома отца Ричард находит отцовский дневник, который переносит его в поезд. Он встречает в поезде человека по имени Генри Осмонд, который пытается преследовать Уильяма Роквелла. Уильям Роквелл одержим Красным Камнем, который прилагается к таинственному ножу. В поезде произойдёт поединок, но Уильям Роквелл защитится от Генри Осмонда при помощи своей внучки Кри Роквелл. Уильям будет стрелять в Генри, но благодаря голубому камню, которым обладал Генри, его жизнь будет спасена (пуля попадёт в голубой камень на уровне его груди, когда Уильям выстрелит в него). Голубой камень будет разделён на две части, часть которого Генри Осмонд отдаст Кри Роквел (внучке Уильяма). В ходе этой ситуации станет ясно то, что Уильям одержим демоном красного камня. В игре есть 4 различных концовки: ❖ Истинная концовка: Ричард достигает кормы судна и входит в тайный проход. После диалога со слепым человеком Ричард не берет красный нож, и он разрушается. Кри спасает Ричарда. После нескольких сцен игры окончательной заставки, также показывается сообщение от Кри Роквелл, его показывают в последней сцене в доме Ричарда. ❖ Хорошая концовка: Ричард достигает кормы судна и не входит в тайный проход. Кри спасает Ричарда. После того, как заканчивается кино, Ричард пробуждается в доме его отца. Он покидает дом и приближается к полицейскому в автомобиле. Автомобиль не заводится, полицейский просит, чтобы Ричард принес ящик с инструментами. Когда Ричард открывает ящик с инструментами, он находит красный нож там. ❖ Плохая концовка: Ричард достигает кормы судна и входит в тайный проход. После диалога со слепым человеком Ричард берет красный нож. Кри спасает Ричарда. После того, как заканчивается заставка, Ричард просыпается в доме его отца. Он убивает полицейских, он теперь одержим красным ножом. ❖ Очень плохая концовка: Ричард не достигает кормы судна вовремя. После заканчивающейся заставки на экране показывают короткую статью. Статья гласит, что Ричард Осмонд и его отец загадочно исчезли при несчастном случае, связанном с пожаром.