▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Начало игры: 4:04 🎬 Интро канала: 21:46 ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ТЕРРАНОВ: ✪ День независимости: 9:48 — ■ Уничтожить форпост Доминионов 10:59 🎬 Колония Мар-Сара: в баре «У Джорея»: 22:02 ✪ В не закона: 29:18 — ■ Захватить артефакт пришельцев 30:36 🎬 Колония Мар-Сара: в баре «У Джорея»: 47:07 ✪ Время «Ч»: 51:44 — ■ Продержаться до эвакуации 53:20 🎬 Мостик Гипериона 1:14:38 ✪ АГРИЯ, Эвакуация: 1:27:38 — ■ Эвакуировать колонистов с Агрии 1:29:06 🎬 Мостик Гипериона 1:54:55 🎮 LOST VIKING (игровой автомат) 1:58:49 ✪ МОНОЛИТ, Хватай и беги: 2:10:16 — ■ Захватить артефакт пришельцев 2:12:53 🎬 Мостик Гипериона 2:31:08 ✪ РЕДСТОУН III, Песочница дьявола: 2:44:11 — ■ Добыть ресурсы на Редстоуне 2:45:50 🎬 Мостик Гипериона 3:06:50 ✪ ТАРСОНИС, Большое ограбление поезда: 3:14:49 — ■ Перехватить поезд Доминиона 3:16:12 🎬 Мостик Гипериона 3:44:29 ✪ МАЙНКОФФ, Эпидемия: 3:52:53 — ■ Исследовать очаг заражения на Майнкоффе 3:54:33 🎬 Мостик Гипериона 4:37:26 ✪ БЕЛ-ШИР, Зов джунглей: 4:44:21 — ■ Украсть терразим на Бел-Шире 4:46:24 🎬 Мостик Гипериона 5:14:00 ✪ КСИЛ, Большие раскопки: 5:22:04 — ■ Захватить артефакт пришельцев 5:23:28 🎬 Мостик Гипериона 5:54:32 💎 МИССИИ КРИСТАЛЛА: 5:56:54 — ■ Шёпот судьбы – осмотреть святилище зел-нага на Улавне 6:09:32 🎬 Лаборатория Гипериона 6:35:53 — ■ Страшная правда – поговорить с Хранителями Закула 6:41:50 🎬 Кают-компания Гипериона 7:11:27 — ■ Отголоски будущего – найти останки Сверхразума на Айуре 7:17:07 🎬 Кают-компания Гипериона 8:11:27 — ■ В кромешной тьме – стать свидетелем апокалипсиса 8:15:32 🎬 Лаборатория Гипериона 9:02:36
StarCraft II: Wings of Liberty
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: StarCraft ★ Дата выхода: 27 июля 2010 года ★ Разработчик: Blizzard Entertainment ★ Издатель: Blizzard Entertainment ★ Жанр: Стратегия в реальном времени, RTS ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ ISO: StarCraft 2: Wings of Liberty [v. 1.5.3] RePack 💽 Скачать с Catorrent
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Игра анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Выпуск StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года. Во время проведения ежегодной конференции BlizzCon 2017 Blizzard объявила о переходе трилогии StarCraft 2 в режим Free-to-Play, что означает доступность одиночной кампании Wings of Liberty, многопользовательского и других режимов для любого пользователя Battle.net.
Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после добычи которых игрок получает возможность строить здания. Разные здания предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. StarCraft II — очень динамичная игра, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в StarCraft II предостаточно и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей, отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микроконтроль. Герои же останутся лишь в кампаниях и пользовательских картах. Для новичков есть подробная информация о юнитах и строениях всех рас в разделе помощи в меню Battle.net.
скриншоты
Сюжет кампании напоминает классические образцы космического вестерна. В течение четырёх лет после событий Первой Галактической войны зерги не нападали на поселения терранов и протоссов. О них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели (судя по всему, не успевали перед гибелью). Таким образом, терраны и протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница зергов — в течение стольких лет. Действие игры начинается на планете Мар Сара, где Джим Рейнор начинает восстание против Доминиона. Там он встречает своего старого знакомого, Тайкуса Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мёбиуса». Тайкус рассказывает, что Доминион и Фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на Фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. В секторе вспыхнула Вторая Галактическая война. Рейнор продолжает искать артефакты, по ходу дела выполняя другие миссии, и захватывает старого робота-адъютанта, в памяти которого хранится запись приказа Менгска о включении пси-эмиттеров — устройств, привлекающих зергов — над бывшей столицей Конфедерации, Тарсонисом. Захватив межгалактический телеканал UNN, Рейнор пускает в эфир эту запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.