▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 🎬 Начало игры: 0:33 КОМПАНИЯ GDI: ✪ ПРОЛОГ: 2:05 — ↳ ■ М1: Пустоши северной Каролины: 4:15 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 21:45 ✪ АКТ I: 23:10 — ↳ ■ М2: Пентагон 25:28 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 38:32 — ↳ ■ М3: Хэмптон-Роудз 39:34 — ↳ ■ М4: Авиабаза Ленгли 48:40 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:18:43 — ↳ ■ М5: Белый дом 1:20:58 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:46:57 ✪ АКТ II: 1:48:37 — ↳ ■ М6: Касабад 1:50:00 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:06:08 — ↳ ■ М7: Александрия 2:07:54 — ↳ ■ М8: Каир 2:54:45 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 3:25:02 ✪ АКТ III: 3:26:48 — ↳ ■ М9: Хорватия 3:28:25 — ↳ ■ М10: Албания 4:19:30 — ↳ ■ М11: Сараево 4:53:14 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 5:48:38 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 5:51:53 ✪ АКТ IV: 5:53:11 — ↳ ■ М12 Мюнхен 5:56:03 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 6:01:44 — ↳ ■ М13: Штутгард 6:03:07 — ↳ ■ М14: Кельн 6:35:05 — ↳ ■ М15: Берн 7:13:44 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 8:05:37 ✪ АКТ V: 8:07:07 — ↳ ■ М16: Рим 8:07:55 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 8:47:58 — ↳ ■ М17: Эпицентр 8:50:04 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 9:02:03 🎬 1-ая концовка, хорошая, если не применяли тибериевую бомбу: 9:42:41 🎬 2-ая концовка, средняя, если применили тибериевую бомбу: 9:45:13
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 🎬 Начало игры: 0:31 КОМПАНИЯ NOD: ✪ ПРОЛОГ: 2:51 — ↳ ■ М1: Космический центр им. Годдарда: 4:23 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 14:48 ✪ АКТ I: 15:27 — ↳ ■ М2: Белый дом 18:33 — ↳ ■ М3: Авиабаза Эндрюс 27:44 — ↳ ■ М4: Хэмптон-Роудз 39:22 — ↳ ■ М5: Вашингтон, округ Колумбия 52:34 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:23:17 ✪ АКТ II: 1:24:37 — ↳ ■ М6: Амазонская сельва 1:27:36 — ↳ ■ М7: Атлантическое побережье 1:44:17 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:22:44 ✪ АКТ III: 2:24:05 — ↳ ■ М8: Словения 2:25:53 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 3:03:14 — ↳ ■ М9: Сараево 3:04:32 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 4:04:06 ✪ АКТ IV: 4:06:51 — ↳ ■ М10: Австралийский буш 4:09:41 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 4:13:05 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 4:16:59 — ↳ ■ М11 Периметре Сиднея 4:18:17 — ↳ ■ М12: Центр Сиднея 4:41:56 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 4:55:02 — ↳ ■ М13: Айрес-Рок 4:56:20 ✪ АКТ V: 5:36:58 — ↳ ■ М14: Северная Италия 5:41:01 — ↳ ■ М15: Операция «Кинжал» 5:52:06 — ↳ ■ М16: Холмы Италии 6:26:08 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 7:13:01 — ↳ ■ М17: Вышка Кейна 7:13:49 🎬 Финал игры: 8:07:47
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 🎬 Начало игры: 0:24 ✪ КОМПАНИЯ за СКРИННОВ: — ↳ ■ М1: Лондон: 3:27 — ↳ ■ М2: Мюнхен 1:03:35 — ↳ ■ М3: Хорватия 1:21:30 — ↳ ■ М4: Хэмптон-Роудз 1:53:47 🎬 Финал игры: 2:25:57
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Command & Conquer ★ Дата выхода: 26 марта 2007 ★ Разработчик: EA Los Angeles ★ Издатель: EA Games ★ Жанр: Стратегия в реальном времени ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: 1С-СофтКлаб ❖ ISO: Command and Conquer 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath [1С-СофтКлаб] 💽 Скачать с Rutracker
Command & Conquer 3 Tiberium Wars — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени из серии Command & Conquer, разработанная студией EA Los Angeles и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для персональных компьютеров (ОС Windows и Mac OS X) и игровой приставки Xbox 360; третья игра в сюжетной «тибериевой» подсерии, следующая по сюжету за Command & Conquer: Tiberian Sun, изданной в 1999 году. Дополнение к игре, носящее подзаголовок Kane’s Wrath, было издано в марте 2008 года.
Command & Conquer 3 в основе своей следует практике, установленной в предыдущих играх серии (конкретно — Tiberian Sun и Red Alert 2). Игрок наблюдает за действием, отдавая различного рода приказы множеству боевых единиц (иначе «юнитов»), расположенных на поле боя. Подобно Red Alert 2, все производственные возможности относительно сооружений и боевых единиц распределены по нескольким категориям, отображаемых на HUD в форме вкладок: основные и вспомогательные сооружения, пехота, наземная и воздушная техника. Первичной целью игрока является создание базы; обеспечение её защиты от сил противника (живого игрока либо ИИ) и последующая победа над последним путём разрушения вражеской базы. Режим кампании в Tiberium Wars включает в себя 38 миссий, распределённых по трём сюжетным кампаниям, представляющим взгляд на Третью Тибериевую войну с позиции каждой из трёх её сторон; все кампании сопровождены игровыми видеороликами с участием живых актёров. Игроки могут начать кампанию как GDI, так и Братства; по прохождении этих двух кампаний становится доступной бонусная кампания за скриннов. Сюжеты всех трёх кампаний игры ведутся от лица командиров соответствующих фракций (в случае скриннов действие ведётся от лица Прораба 371) и тесно связаны друг с другом, по аналогии с кампаниями Tiberian Sun: Firestorm; во время кампании одной фракции даются отсылки на события, происходившие во время кампании других фракций. Каждая миссия кампании имеет основные задания, выполнение которых обеспечивает успешное завершение миссии, и дополнительные задания, выполнение которых может дать игроку тактическое преимущество и сопутствующие дополнительные возможности при выполнении основных заданий. Также игрок может задать сложность выполнения той или иной миссии на экране театра боевых действий, отображаемом перед началом миссии; доступные настройки сложности варьируются от легкой через среднюю к высокой. По мере прохождения одной из кампаний, становятся доступны новые материалы внутриигровой «базы разведданных», дающие сопутствующую информацию по сюжетной линии, фракциям, их сооружениям и юнитам. Некоторые материалы становятся доступны при выполнении дополнительных заданий во время миссии. По итогам миссии игрок получает медаль, отображаемую на экране театра боевых действий; цвет медали определяется сложностью выполнения миссии: бронзовый (лёгкая сложность), серебряный (средняя сложность) и золотой (высокая сложность); успешное выполнение дополнительных заданий и сбор сопутствующих разведданных отмечается дополнительными нашивками. Все катсцены, открытые на протяжении кампании, могут быть впоследствии просмотрены в меню игры.
скриншоты
Действие Tiberium Wars разворачивается в 2047 году — спустя шестнадцать или семнадцать лет после событий Firestorm — в начале и во время Третьей Тибериевой войны между Глобальной Оборонной Инициативой и Братством Нод, начавшейся полномасштабным наступлением последнего по всем основным фронтам; не будучи готовыми к такому развитию событий, высшие военные и гражданские чины GDI пытаются переломить ситуацию в свою пользу, надеясь на достижение новой победы над Братством. В разгар конфликта к нему присоединяется новая сторона — инопланетная раса скриннов, что в итоге полностью изменяет природу войны. В марте 2047 года Братство Нод начало боевые действия, обезвредив неожиданным нападением системы ПРО в космическом центре им. Годдарда; вслед за этим, ядерным ударом с базы Братства в Каире была уничтожена орбитальная станция «Филадельфия», и GDI, таким образом, в одночасье лишилось значительной части своего высшего руководства. Развивая успех, Братство ведёт наступление на восточном побережье США, захватив Белый дом и порт Хэмптон-Роудс прежде, чем GDI смогли взять ситуацию под контроль и отвоевать потерянные позиции....