▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 🎬 Интро игры: 0:15 КОМПАНИЯ GDI: ✪ НАЧАЛО: 2:56 — ↳ ■ М1: Начало конца: 6:29 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 19:23 — ↳ ■ М2: Из огня да в полымя 20:09 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 42:41 — ↳ ■ М3: Трудный выбор 43:49 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 56:23 — ↳ ■ М4: Стихийные взрывы 58:48 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:24:54 — ↳ ■ М5: Холодная правда 1:26:06 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:18:30 — ↳ ■ М6: Транспорт сбит 2:19:46 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:56:56 — ↳ ■ М7: Мятеж 2:59:21 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 3:59:14 — ↳ ■ М8: Под стражей 4:02:53 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 4:36:32 — ↳ ■ М9: Смерть пророку 4:37:51 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 5:10:17 — ↳ ■ М10: За весь род человечества 5:11:10 —— ↳ 🎬 Финал игры: 6:21:38 —— ↳ 🎬 Титры игры: 6:26:26
▰▰▰ 🎬 СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 🎬 ▰▰▰ 🎬 Интро лого: 0:00 КОМПАНИЯ NOD: ✪ НАЧАЛО: 1:36 — ↳ ■ М1: Всё трещит по швам: 3:55 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 22:16 — ↳ ■ М2: Из огня да в полымя 23:14 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 46:58 — ↳ ■ М3: Тем больнее падать 47:42 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:07:53 — ↳ ■ М4: Поворот судьбы 1:11:05 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 1:21:31 — ↳ ■ М5: Награда за ложь 1:21:56 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:10:04 — ↳ ■ М6: Истекая кровью 2:11:08 —— ↳ 🎬 Кат-сцена: 2:39:31 — ↳ ■ М7: Конец всему 2:41:20 —— ↳ 🎬 Финал игры: 3:39:50
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰ ★ Платформа: Windows | PC ★ Серия игр: Command & Conquer ★ Дата выхода: 16 марта 2010 ★ Разработчик: EA Los Angeles ★ Издатель: EA Games ★ Жанр: Стратегия в реальном времени ★ Язык интерфейса: Русский ★ Язык озвучки: Русский ❖ Локализатор текста и звука: 1С-СофтКлаб ❖ ISO: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight RePack (R.G. Механики) 💽 Скачать с Catorrent
Command and Conquer 4 Tiberian Twilight — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией EA Los Angeles и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows. Игра вышла 16 марта 2010 года на территории США и Канады и 19 марта в Европе. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight продолжает линейку игр серии Command & Conquer и является завершающим эпизодом в Тибериевой саге. Сюжет игры повествует о последнем этапе войны между Братством Нод и Глобальным Советом Безопасности.
Геймплей в Tiberian Twilight больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG. В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod) Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага. Tiberian Twilight является сиквелом Tiberium Wars и была разработана EA Los Angeles эксклюзивно для платформы Microsoft Windows. Проект находился в разработке около года. Каждая фракция раздроблена в три класса: ■ Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты и постройке оборонительных сооружений. Задача класса: оборона позиций СКТ. Краулер передвигается на колёсах. ■ Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижина забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагающий краулер/ ■ Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией. Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером. Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять.[5] Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновлённых версий из предыдущих игр серии. В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения кампании. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. В одиночной кампании можно зарабатывать очки опыта, используемые для облегчения борьбы в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии.
скриншоты
События в игре начинаются в 2062 году — спустя 15 лет после событий Третьей тибериевой войны, приведших к вторжению и поражению инопланетной расы скринов, и спустя 10 лет после заключительных событий Kane’s Wrath, где пророк восстановил владение искусственным интеллектом Тацит. За это время тиберий распространился по всей Земле, и если эти темпы сохранятся, то целая планета станет непригодной для жизни в 2068 году. Человечество на грани исчезновения. Во время этого кризиса лидер Братства Нод Кейн отправляется прямо в штаб ГСБ вместе с Тацитом для постройки Сети Контроля Тиберия (СКТ), которая позволила бы управлять распространением минерала, превратив его в недорогой источник энергии. Сама кампания начинается спустя 15 лет после формирования союза, поскольку строительство сети приближается к концу. Однако экстремисты из обеих фракций устраивают волнения, которые начинают Четвёртую тибериевую войну.